Дизайн и реклама

Набор 2019

«Навыки коммуникационного дизайна помогут освоить высшее искусство рекламы: как настроить человека на добровольное расставание со своими собственными ресурсами (временем, трудом, деньгами) в пользу продукта», — Александр Алексеев, куратор профиля «Дизайн и реклама»

17 ноября День открытых дверей

О профиле

Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию. Выпускники направления находят себя в роли креативных дизайнеров и арт-директоров рекламных и коммуникационных агентств.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

14333199 1132430896803385 2476715877184324857 n
Александр Алексеев
10003946 818491811499971 2267279017592604267 n
Дмитрий Андрияшкин

Интернет-маркетолог с более чем 14-летним опытом работы, работал с крупными брендами (Lamoda, Willdberries, Купивип, Трендсбренд, Отто, Unilever и др.) и софтовыми вендорами, также занимал должность директора по маркетингу модного портала FashionTime, имеет опыт проведения как больших имиджевых рекламных кампаний для крупных брендов, так и мероприятий стимулирования продаж компаний с небольшим рекламным бюджетом, с 2013 года занимается консультированием проектов по продвижению среди которых (Piluli.ru, Medkrug.ru, Eapteka.ru, Smed.ru, Softline, тизерная сеть Облако кликов, кинокомпания Kinodanz и др.).

H67a7675 1200%e2%95%a4%d0%95600
Владимир Аюев

Преподаватель Школы дизайна, графический дизайнер, арт-директор дизайн-студии SASHA

Vetrov chb
Иван Ветров

графический дизайнер, специалист в области брендинга и айдентики, дизайнер выставочных проектов и многостраничных изданий, арт-директор Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ, куратор специализации «Брендинг» в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Paley prislala
Оксана Палей

графический дизайнер, арт-директор, победитель многочисленных дизайн-конкурсов

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
55
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
55
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Творческий конкурс
Подробное описание творческого конкурса

Собеседование

Собеседование проводится индивидуально и предполагает интерактивный диалог членов приемной комиссии с абитуриентом. Для успешного прохождения собеседования вы должны быть готовы назвать не менее двух запомнившихся вам авторов или артефактов / или стилевую тенденцию, художественное направление, характерные для нижеперечисленных периодов истории искусства и культуры, и уметь дать им краткую характеристику: Античность, Раннее Средневековье, Высокое Средневековье, XIV век, XV век, XVI век, XVII век, XVIII век, XIX век, XX век.

Члены приемной комиссии оставляют за собой право определять, о каких исторических периодах может идти речь в ходе собеседования, а также задавать дополнительные уточняющие вопросы.

Творческий проект

Перед началом работы над проектом абитуриентам предлагается выбрать тему. Например: страна, город, школа, музей, галерея, книга, выставка, театр, клуб, концерт, фабрика, аэропорт, общественная организация, магазин, марка одежды, кафе или любая другая.

На эту тему абитуриент должен выполнить проект, например: серия рекламных плакатов.

Дополнительно абитуриент может предоставить серию рекламных постов для соцсетей (тексты и иллюстрации) или раскадровку рекламного ролика.

НОВОСТИ

Школа дизайна НИУ ВШЭ открыла в своём здании галерею современного искусства HSE Art Gallery. Первый выставочный сезон в галерее открыл проект «Новые лозунги» с участием студентов, преподавателей и главных имён российского актуального искусства.
Студенты Школы дизайна направления «Мода» провели открытый показ HARD 005: SUB SUB CULTURE — итог масштабного проекта, посвящённого актуальным субкультурам, исследованию молодежных «племён» — их идеологии, языка, стиля.
27 сентября
Студентки нашего профиля «Мода» Екатерина Титова и Елизавета Самсонова примут участие в Futurum Moscow в Музее Москвы. Они покажут коллекции, которые сделали вместе со своим куратором Марией Смирновой во время обучения в Школе.
27 сентября
В Культурном центре «ДОМ» открывается выставка плакатов студентов 1-го курса нашей магистратуры — первый итог их работы в университетской «Лаборатории плаката» Юрия Гулитова.

Работы студентов

ВСЕ ПРОФИЛИ БАКАЛАВРИАТА ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

Logo hse 2
Logo hse 4

О Высшей школе экономики

35 100
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
234
программы высшего образования

Школа дизайна — подразделение национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», одного из ведущих вузов России.

Вышка — участник большинства авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, ARWU, Times Higher Education, U.S. News Best Global Universities Subject). Это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники НИУ ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.