Дизайн и реклама

Набор 2019

«Навыки коммуникационного дизайна помогут освоить высшее искусство рекламы: как настроить человека на добровольное расставание со своими собственными ресурсами (временем, трудом, деньгами) в пользу продукта», — Александр Алексеев, куратор профиля «Дизайн и реклама»

20 апреля День открытых дверей

О профиле

Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных кампаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию. Выпускники направления находят себя в роли креативных дизайнеров и арт-директоров рекламных и коммуникационных агентств.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Александр Алексеев

художник-график, президент клуба арт-директоров России (ADCR), генеральный директор креативного агентства Be!MA, в прошлом — творческий директор McCann Erickson Russia, арт-директор Lowe Adventa, арт-директор BBDO Moscow, руководитель направления «Дизайн и реклама» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Дмитрий Андрияшкин

Интернет-маркетолог с более чем 14-летним опытом работы, имеет опыт проведения как больших имиджевых рекламных кампаний для крупных брендов, так и мероприятий стимулирования продаж компаний с небольшим рекламным бюджетом, с 2013 года занимается консультированием проектов по продвижению, среди которых Piluli.ru, Medkrug.ru, Eapteka.ru, Smed.ru, Softline, тизерная сеть «Облако кликов», кинокомпания Kinodanz и др. Имеет более 50 публикакций в онлайн и оффлайн СМИ, среди которых Коммерсант.Деньги, Advertology.ru, Sostav.ru, Adme.ru, shopolog.ru, vc.ru.

Владимир Аюев

Преподаватель Школы дизайна, графический дизайнер, арт-директор дизайн-студии SASHA

Иван Ветров

графический дизайнер, специалист в области брендинга и айдентики, дизайнер выставочных проектов и многостраничных изданий, арт-директор Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ, куратор специализации «Брендинг» в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Оксана Палей

графический дизайнер, арт-директор, победитель многочисленных дизайн-конкурсов

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
55
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
55
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Творческий конкурс

Творческий конкурс включает:

  • cобеседование
  • просмотр творческого проекта по выбранному направлению обучения
Подробное описание творческого конкурса

Собеседование

Собеседование проводится индивидуально и предполагает интерактивный диалог членов приемной комиссии с абитуриентом. Для успешного прохождения собеседования вы должны быть готовы назвать не менее двух запомнившихся вам авторов или артефактов / или стилевую тенденцию, художественное направление, характерные для нижеперечисленных периодов истории искусства и культуры, и уметь дать им краткую характеристику: Античность, Раннее Средневековье, Высокое Средневековье, XIV век, XV век, XVI век, XVII век, XVIII век, XIX век, XX век.

Члены приемной комиссии оставляют за собой право определять, о каких исторических периодах может идти речь в ходе собеседования, а также задавать дополнительные уточняющие вопросы.

Творческий проект

Перед началом работы над проектом абитуриентам предлагается выбрать тему. Например: страна, город, школа, музей, галерея, книга, выставка, театр, клуб, концерт, фабрика, аэропорт, общественная организация, магазин, марка одежды, кафе или любая другая.

На эту тему абитуриент должен выполнить проект, например: серия рекламных плакатов.

Дополнительно абитуриент может предоставить серию рекламных постов для соцсетей (тексты и иллюстрации) или раскадровку рекламного ролика.

НОВОСТИ

Полная видео-запись лекции продуктового дизайнера Readymag Стаса Аки «Как делать дизайн в Readymag», которая прошла 1 марта в Школе дизайна.
В школе дизайна стартуют портфолио-ревю — личные консультации с кураторами Школы дизайна для подготовки к вступительным экзаменам в магистратуру.
Приглашаем на весенние открытые просмотры всех, кому интересно, как проходят сессионные будни в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Вход на просмотры свободный, необходима регистрация. Расписание просмотров дополняется, следите за обновлениями!
Публикуем видео-запись лекции руководителя службы дизайна поискового портала Яндекс Сергея Кондаурова «Что мешает дизайнеру стать лучше?», которая прошла 7 марта в Школе дизайна.
17 марта в пространстве Nike BOX MSK открылась выставка фотографических постеров студентов направления «Мода» Школы Дизайна (куратор Екатерина Павелко).

Работы студентов

ВСЕ ПРОФИЛИ БАКАЛАВРИАТА ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

О Высшей школе экономики

35 100
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
234
программы высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики. В Школе открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования по более чем 10 образовательным направлениям. Наши выпускники становятся высококлассными профессионалами в сферах дизайна, моды, современного искусства, фотографии, программирования и гейм-дизайна, медиа и рекламы, анимации и визуальных эффектов.