Весь сайт

  • Об университете
  • Поступление в ВШЭ
    • Подготовка школьников
    • Бакалавриат
    • Магистратура
    • Аспирантура
    • Дополнительное и бизнес-образование
  • Образование
    • Международные связи
    • Магистерские программы
    • Копия раздела Аспирантура
    • Факультеты и институты
    • Дополнительное и бизнес-образование
  • Наука
    • Аспирантура
    • Научные институты
    • Международные лаборатории
    • Научные центры
    • Научно-учебные лаборатории
    • Мониторинги
    • Международные проекты
    • Конкурсы и гранты
    • Конференции
  • Экспертная работа
  • Инновационная инфраструктура
  • Администрация и сопровождение
  • Студенческая жизнь
    • Учеба
    • Социальные вопросы
    • Международные программы
    • Научная жизнь
    • Студенческие организации
    • Спорт
    • Творческие коллективы
    • Центр креативного производства
  • Выпускникам ВШЭ
  • Свободное общение
    • Университет, открытый городу
    • Проекты научного руководителя ВШЭ Евгения Ясина
  • Издания и ресурсы

Главный корпус

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20

Справочная:
+ 7 495 771-32-32

Карта зданий

Приемная комиссия

+ 7 495 771-32-42
abitur@hse.ru

Пресс-служба ВШЭ

+7 495 628-55-98
+7 495 621-78-73
press@hse.ru

Условия использования материалов

  1. Об университете

  2. Поступление в ВШЭ

    1. Подготовка школьников

      1. Студенческие организации ВШЭ, работающие со школьниками

      2. Форумы

    2. Бакалавриат

      1. Форумы

    3. Магистратура

      1. Форумы

      2. Копия раздела Магистерские программы

    4. Аспирантура

    5. Дополнительное и бизнес-образование

  3. Образование

    1. Международные связи

    2. Магистерские программы

      1. Бизнес-информатика

      2. Востоковедение и африканистика

      3. Государственное и муниципальное управление

      4. Градостроительство

      5. Дизайн

      6. Журналистика

      7. Инноватика

      8. Информатика и вычислительная техника

      9. История

      10. Культурология

      11. Математика

      12. Международные отношения

      13. Менеджмент

      14. Политология

      15. Прикладная математика

      16. Прикладная математика и информатика

      17. Программная инженерия

      18. Психология

      19. Реклама и связи с общественностью

      20. Социология

      21. Стандартизация и метрология

      22. Филология

      23. Философия

      24. Финансы и кредит

      25. Фундаментальная и прикладная лингвистика

      26. Экономика

      27. Электроника и наноэлектроника

      28. Юриспруденция

    3. Копия раздела Аспирантура

    4. Факультеты и институты

      1. Банковский институт

      2. Высшая школа урбанистики

      3. Институт демографии

      4. Институт менеджмента инноваций

      5. Институт образования

      6. Институт статистических исследований и экономики знаний

      7. Международный институт экономики и финансов

      8. Международный центр подготовки кадров в области логистики

      9. Факультет бизнес-информатики

        1. Отделение прикладной математики и информатики

        2. Отделение программной инженерии

      10. Факультет государственного и муниципального управления

      11. Факультет дизайна

      12. Факультет истории

      13. Факультет логистики

      14. Факультет математики

      15. Факультет медиакоммуникаций

      16. Факультет менеджмента

      17. Факультет мировой экономики и мировой политики

      18. Факультет права

      19. Факультет прикладной политологии

        1. Отделение интегрированных коммуникаций

      20. Факультет психологии

      21. Факультет социологии

      22. Факультет филологии

      23. Факультет философии

        1. Отделение культурологии

        2. Отделение востоковедения

      24. Факультет экономики

        1. Отделение статистики, анализа данных и демографии

        2. Отделение «Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ»

      25. Кафедра публичной политики

      26. Московский институт электроники и математики НИУ ВШЭ

        1. Факультет электроники и телекоммуникаций

        2. Факультет информационных технологий и вычислительной техники

        3. Факультет прикладной математики и кибернетики

    5. Дополнительное и бизнес-образование

  4. Наука

    1. Аспирантура

    2. Научные институты

      1. Институт анализа предприятий и рынков

      2. Институт государственного и муниципального управления

      3. Институт гуманитарных историко-теоретических исследований им. А.В. Полетаева

      4. Институт демографии

      5. Институт институциональных исследований

      6. Институт информационных технологий

      7. Институт макроэкономических исследований и прогнозирования

      8. Институт международных организаций и международного сотрудничества

      9. Институт менеджмента инноваций

      10. Институт образования

      11. Институт по ресурсному обеспечению управления закупками и продажами для государственных и муниципальных нужд им. А.Б. Соловьева

      12. Институт правовых исследований

      13. Институт проблем безопасности

      14. Институт проблем правового регулирования

      15. Институт проблем ценообразования и регулирования естественных монополий

      16. Институт региональных исследований и городского планирования

      17. Институт социальной политики и социально-экономических программ

      18. Институт статистических исследований и экономики знаний

      19. Институт торговой политики

      20. Институт управления государственными ресурсами

      21. Институт управления социальными процессами

      22. Институт "Центр развития"

      23. Институт экономики здравоохранения

      24. Институт экономики природопользования и экологической политики

      25. Институт экономики транспорта и транспортной политики

      26. Институт экономики энергетики и жилищно-коммунального комплекса

      27. Экспертный институт

    3. Международные лаборатории

    4. Научные центры

    5. Научно-учебные лаборатории

    6. Мониторинги

    7. Международные проекты

    8. Конкурсы и гранты

      1. Финансирование исследований

      2. Финансирование академической мобильности

      3. Финансирование научного сотрудничества

    9. Конференции

  5. Экспертная работа

  6. Инновационная инфраструктура

  7. Администрация и сопровождение

  8. Студенческая жизнь

    1. Учеба

    2. Социальные вопросы

    3. Международные программы

    4. Научная жизнь

      1. Лаборатории

      2. Конкурсы и гранты

      3. Научные студенческие сообщества

    5. Студенческие организации

      1. Клубы

      2. Представительства международных организаций

    6. Спорт

      1. Секции

      2. Клубы

    7. Творческие коллективы

      1. Сценическое искусство

      2. Эстрадная хореография

      3. Классическая хореография

      4. Вокал

      5. Игра на музыкальных инструментах

      6. Изобразительное искусство

      7. Клубы по интересам

    8. Центр креативного производства

  9. Выпускникам ВШЭ

  10. Свободное общение

    1. Университет, открытый городу

    2. Проекты научного руководителя ВШЭ Евгения Ясина

  11. Издания и ресурсы

Коммуникационный дизайн. Level +

О профиле

Программа разработана для практикующих дизайнеров, которые хотят повысить свою квалификацию, продвинуться на новый профессиональный уровень и занять лидерские позиции в индустрии. Продвинутый курс предполагает, что студенты будут работать над комплексными проектами в разных областях дизайна — книжном дизайне, дизайне упаковки, дизайне пространства, и брендинге. Такое погружение в различные профессиональные направления под кураторством опытных и успешных преподавателей позволяет оперативно получить недостающие знания и навыки, а также открыть для себя новые грани професси и соответственно — новые карьерные перспективы.

Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои навыки, узнают современные и актуальные дизайн-технологии, но и получают арт-директорские компетенции, которые помогут не только расширить профессиональный кругозор, но и продвинуться по карьерной лестнице. В процессе обучения студенты пройдут все стадии проектной работы от брифа и определения стратегических задач до разработки коммуникаций продукта и финальной презентации клиенту.

Карта креативных компетенций
Здесь вы можете посмотреть содержание обучения

Людмила Ершова

графический дизайнер, специалист по многостраничным изданиям, организатор фестиваля книжного дизайна «Жар-Книга»

Алексей Фадеев

преподаватель Школы дизайна, креативный директор, творческий директор Depot WPF

Эрик Белоусов

преподаватель Школы дизайна, дизайнер, академик Академии графического дизайна, сооснователь дизайн-бюро Ostengruppe, участник международных биеннале, призер многочисленных профессиональных конкурсов («Золотая пчела», SaloneSatellite и др).

Денис Башев

преподаватель Школы дизайна, дизайнер, основатель студии Province. Имеет опыт работы в компаниях Shandesign, Front design, Logvindesign, Tomatdesign и Sila Sveta

«Книжный проект заключается в переформатировании книги: студенты выбирают книгу, которая интересна им по содержанию и форму которой они хотели бы изменить. Задача состоит в изучении структуры книги, определении ее функций и возможной целевой аудитории — исходя из этого они предлагают новое графическое решение книги. Работая над макетом в дизайн-программах, студенты обязательно сопровождают свои решения распечатками в натуральный размер — таким образом, на экзамене они представляют бумажный макет книги и видео-ролик о ней».

«Упаковка должна удовлетворить «содержательным» требованиям: обеспечить товару предпочтение по отношению к аналогичным товарам на «продуктовой полке», «продавать» товар большой аудитории на протяжении длительного времени, поэтому предъявляются жесткие требования к композиции, изображениям, цветовой гамме. Производитель товара оценивает дизайн упаковки успешным, если дизайн способствует продаже продукта, поэтому «закрепиться» в этой специализации дизайна чрезвычайно сложно и необходима многогранная, тщательная профессиональная подготовка».

«Каждое художественное мероприятие — выставка или фестиваль — имеет собственное лицо, и задача дизайнера — уметь выразить его через пространство. Дизайнер должен не только понимать эргономику пространства, но и заранее предугадывать эмоции людей, находящихся в конкретном помещении».

«Работа дизайнера напрямую связана с людьми и обществом. Дизайнер не может существовать в рамках своей фантазии и вымышленных ситуаций. Поэтому необходимо в первую очередь научится понимать себя, знать и расширять границы своих возможностей и профессиональных навыков. Очень полезно стать для себя заказчиком, попробовать реализовать свой проект что бы понять насколько это непросто. После этого появляется особое уважение к заказчику и внимательность к его задачам».

Как к нам поступить

Зачисление в магистратуру происходит в ходе конкурсного отбора.

Абитуриенты предоставляют портфолио своих работ и мотивационное письмо, которое должно включать:

  1. описание проекта (1-2 страницы текста), который будущий магистр собирается реализовать во время обучения — текст составляется в свободной форме на русском языке;
  2. сведения о профессиональном опыте;
  3. описание перспектив и планов применения полученного образования в будущем.

Критерии оценки проекта: оригинальность идеи, степень проработанности проекта, актуальность.

Также абитуриент проходит собеседование, в ходе которого ему необходимо защитить идею своего проекта, рассказав об ее актуальности, и ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области искусства и дизайна.

Мотивационное письмо и портфолио предоставляются в приемную комиссию в момент подачи документов и направляются в электронном виде на почту design@hse.ru.

Работы студентов

1 курс

В течение первого года студенты выполняют четыре масштабных проекта: «Хобби» — разработка бренда на основе своего любимого занятия (название, логотип, фирменный стиль, оформление социальных сетей или интернет-платформ, презентация проекта), «Бизнес-дизайн» — поиск реального заказчика на разработку логотипа (логотип, анимация логотипа, презентация проекта), «Фирменный стиль» — командная работа по разработке большого фирменного стиля для реальных заказчиков (фирменный стиль, электронная и видео-презентация проекта), «Социальный проект» — дизайн-проект, касающийся актуальных и значимых общественных проблем или событий (разработка проекта, фотографии реализации проекта). Под руководством известных дизайнеров слушатели научатся создавать уникальный язык бренда, разрабатывать визуальные решения под конкретную задачу и выстраивать эффективную коммуникацию с заказчиком и потребителем.

Карта креативных компетенций
Здесь вы можете посмотреть содержание обучения

Денис Башев

преподаватель Школы дизайна, дизайнер, основатель студии Province. Имеет опыт работы в компаниях Shandesign, Front design, Logvindesign, Tomatdesign и Sila Sveta

«Дизайнер на нашем курсе будет держать руку на пульсе рынка и учится быть частью индустрии, не только принимая правила игры как должное, но и получая возможность влиять на профессию и окружающий нас мир».

Работы студентов

2 курс

Итогом обучения на втором курсе станет презентация дипломного проекта. Студенты выберут тему диплома, подготовят на ее основе визуальное исследование, которое поможет им глубже погрузиться в тему и найти дополнительные смыслы в своем проекте и создадут инновационную и амбициозную работу, значимую для профессиональной и экспертной сред. 

Карта креативных компетенций
Здесь вы можете посмотреть содержание обучения

Александр Ларцев

преподаватель Школы дизайна, графический дизайнер, основатель и креативный директор галереи 180 m² 

«Диплом — это возможность проявить свою профессиональную индивидуальность, выжать из себя максимум красоты, умений и смысла, добиться «ВАУ-эффекта», та работа, в которой дизайн может максимально приблизиться к искусству, а у студента есть возможность показать весь свой потенциал и уже накопленный багаж знаний».

Работы студентов