Весь сайт

  • Об университете
  • Поступление в ВШЭ
    • Подготовка школьников
    • Бакалавриат
    • Магистратура
    • Аспирантура
    • Дополнительное и бизнес-образование
  • Образование
    • Международные связи
    • Магистерские программы
    • Копия раздела Аспирантура
    • Факультеты и институты
    • Дополнительное и бизнес-образование
  • Наука
    • Аспирантура
    • Научные институты
    • Международные лаборатории
    • Научные центры
    • Научно-учебные лаборатории
    • Мониторинги
    • Международные проекты
    • Конкурсы и гранты
    • Конференции
  • Экспертная работа
  • Инновационная инфраструктура
  • Администрация и сопровождение
  • Студенческая жизнь
    • Учеба
    • Социальные вопросы
    • Международные программы
    • Научная жизнь
    • Студенческие организации
    • Спорт
    • Творческие коллективы
    • Центр креативного производства
  • Выпускникам ВШЭ
  • Свободное общение
    • Университет, открытый городу
    • Проекты научного руководителя ВШЭ Евгения Ясина
  • Издания и ресурсы

Главный корпус

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20

Справочная:
+ 7 495 771-32-32

Карта зданий

Приемная комиссия

+ 7 495 771-32-42
abitur@hse.ru

Пресс-служба ВШЭ

+7 495 628-55-98
+7 495 621-78-73
press@hse.ru

Условия использования материалов

  1. Об университете

  2. Поступление в ВШЭ

    1. Подготовка школьников

      1. Студенческие организации ВШЭ, работающие со школьниками

      2. Форумы

    2. Бакалавриат

      1. Форумы

    3. Магистратура

      1. Форумы

      2. Копия раздела Магистерские программы

    4. Аспирантура

    5. Дополнительное и бизнес-образование

  3. Образование

    1. Международные связи

    2. Магистерские программы

      1. Бизнес-информатика

      2. Востоковедение и африканистика

      3. Государственное и муниципальное управление

      4. Градостроительство

      5. Дизайн

      6. Журналистика

      7. Инноватика

      8. Информатика и вычислительная техника

      9. История

      10. Культурология

      11. Математика

      12. Международные отношения

      13. Менеджмент

      14. Политология

      15. Прикладная математика

      16. Прикладная математика и информатика

      17. Программная инженерия

      18. Психология

      19. Реклама и связи с общественностью

      20. Социология

      21. Стандартизация и метрология

      22. Филология

      23. Философия

      24. Финансы и кредит

      25. Фундаментальная и прикладная лингвистика

      26. Экономика

      27. Электроника и наноэлектроника

      28. Юриспруденция

    3. Копия раздела Аспирантура

    4. Факультеты и институты

      1. Банковский институт

      2. Высшая школа урбанистики

      3. Институт демографии

      4. Институт менеджмента инноваций

      5. Институт образования

      6. Институт статистических исследований и экономики знаний

      7. Международный институт экономики и финансов

      8. Международный центр подготовки кадров в области логистики

      9. Факультет бизнес-информатики

        1. Отделение прикладной математики и информатики

        2. Отделение программной инженерии

      10. Факультет государственного и муниципального управления

      11. Факультет дизайна

      12. Факультет истории

      13. Факультет логистики

      14. Факультет математики

      15. Факультет медиакоммуникаций

      16. Факультет менеджмента

      17. Факультет мировой экономики и мировой политики

      18. Факультет права

      19. Факультет прикладной политологии

        1. Отделение интегрированных коммуникаций

      20. Факультет психологии

      21. Факультет социологии

      22. Факультет филологии

      23. Факультет философии

        1. Отделение культурологии

        2. Отделение востоковедения

      24. Факультет экономики

        1. Отделение статистики, анализа данных и демографии

        2. Отделение «Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ»

      25. Кафедра публичной политики

      26. Московский институт электроники и математики НИУ ВШЭ

        1. Факультет электроники и телекоммуникаций

        2. Факультет информационных технологий и вычислительной техники

        3. Факультет прикладной математики и кибернетики

    5. Дополнительное и бизнес-образование

  4. Наука

    1. Аспирантура

    2. Научные институты

      1. Институт анализа предприятий и рынков

      2. Институт государственного и муниципального управления

      3. Институт гуманитарных историко-теоретических исследований им. А.В. Полетаева

      4. Институт демографии

      5. Институт институциональных исследований

      6. Институт информационных технологий

      7. Институт макроэкономических исследований и прогнозирования

      8. Институт международных организаций и международного сотрудничества

      9. Институт менеджмента инноваций

      10. Институт образования

      11. Институт по ресурсному обеспечению управления закупками и продажами для государственных и муниципальных нужд им. А.Б. Соловьева

      12. Институт правовых исследований

      13. Институт проблем безопасности

      14. Институт проблем правового регулирования

      15. Институт проблем ценообразования и регулирования естественных монополий

      16. Институт региональных исследований и городского планирования

      17. Институт социальной политики и социально-экономических программ

      18. Институт статистических исследований и экономики знаний

      19. Институт торговой политики

      20. Институт управления государственными ресурсами

      21. Институт управления социальными процессами

      22. Институт "Центр развития"

      23. Институт экономики здравоохранения

      24. Институт экономики природопользования и экологической политики

      25. Институт экономики транспорта и транспортной политики

      26. Институт экономики энергетики и жилищно-коммунального комплекса

      27. Экспертный институт

    3. Международные лаборатории

    4. Научные центры

    5. Научно-учебные лаборатории

    6. Мониторинги

    7. Международные проекты

    8. Конкурсы и гранты

      1. Финансирование исследований

      2. Финансирование академической мобильности

      3. Финансирование научного сотрудничества

    9. Конференции

  5. Экспертная работа

  6. Инновационная инфраструктура

  7. Администрация и сопровождение

  8. Студенческая жизнь

    1. Учеба

    2. Социальные вопросы

    3. Международные программы

    4. Научная жизнь

      1. Лаборатории

      2. Конкурсы и гранты

      3. Научные студенческие сообщества

    5. Студенческие организации

      1. Клубы

      2. Представительства международных организаций

    6. Спорт

      1. Секции

      2. Клубы

    7. Творческие коллективы

      1. Сценическое искусство

      2. Эстрадная хореография

      3. Классическая хореография

      4. Вокал

      5. Игра на музыкальных инструментах

      6. Изобразительное искусство

      7. Клубы по интересам

    8. Центр креативного производства

  9. Выпускникам ВШЭ

  10. Свободное общение

    1. Университет, открытый городу

    2. Проекты научного руководителя ВШЭ Евгения Ясина

  11. Издания и ресурсы

Совместная программа Школы дизайна и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ «Концепция бренда: что должен знать и уметь дизайнер»
144 часа
75 000 рублей

27 сентября (ср), 19:00 День открытых дверей. Регистрация.

Совместная программа Школы дизайна и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ подходит для дизайнеров с опытом работы от 1 года. Цель курса — создать собственный проект в области брендинга.

В рамках программы на практических заданиях слушатели отработают основные этапы создания концепции бренда: от анализа брифа и постановки целей и задач до разработки брендбука, включающего в себя концептуальную и креативную части описания модели бренда, и финальной презентации.

Требование к поступающим: владение пакетом Adobe (InDesign, Photoshop и Illustrator) на уровне не ниже среднего, опыт работы в дизайне от одного года.

Отталкиваясь от платформы бренда и его маркетинговых составляющих, слушатели курса создадут визуальную идентичность (identity) бренда — его визуальный язык, обеспечивающий эффективную коммуникацию с потребителем. Речь пойдет о брендинге как инструменте для решения маркетинговых задач. Затем слушателям будет предложено создать брендбук для выбранного бренда, что является не только важной составляющей проекта, но и позволяет осознать и сформулировать предложенную визуальную идентичность бренда как систему — набор приемов и элементов, работающих вместе.

За полгода занятий под руководством ведущих профессионалов мы предлагаем слушателям создать двухчастный проект в области брендинга, который не только усилит дизайн-компетенции слушателей, но и позволит положить в свое портфолио проработанный проект высокого качества.

Тематический план программы:

Анализ и сегментация потребителей

  • Исследование потребителей. Как читать результаты исследований: индексы и профили потребителей.
  • Демография, психографика и личность. Мотивация потребителей. Сегментация конечных потребителей (В2С).
  • Сегментация потребителей на рынке бизнеса (В2В).

Создание и развитие продукта

  • Формирование концепции продукта. Бенчмаркинг конкурирующих продуктов.
  • Поиск новых ценностей на рынке в интересах развития продукта.

Отличительные преимущества и позиционирование

  • Формирование отличительного преимущества
  • Позиционирование бренда на рынках В2В и В2С

Разработка и управление брендом

  • Концепции бренда и их эволюция. Принятие решений по выбору модели: от no name до бренда
  • Требования визуальной идентичности бренда. Параметры, которые мы учитываем при разработке. Кейс.
  • Зонтичные бренды, правила расширения. Аудит бренда.

Коммуникации бренда

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации бренда.
  • Контент-стратегия и поведение потребителей офлайн\онлайн среде.
  • Точки взаимодействия (контакта) с потребителями. Usability.
  • Цифровые коммуникации.
  • Социальные медиа и вовлечение потребителей.
  • Интерактивный онлайн маркетинг: видео, онлайн-игры и др.
  • Создание поля бренда в онлайн- и офлайн-средах. Кейс.

Айдентика как конструктор. Создание брендбука.

  • Дизайн. Разработка брендбука, включающего концептуальную часть описания модели бренда, гайдлайны.

Преподаватели дисциплин блока «Маркетинг и брендинг»:

Инна Афанасенко директор по развитию бизнеса Ромир Панель компании «Исследовательский холдинг Ромир»

Алексей Бурочкин директор по маркетингу международной корпорации «Итон»; Руководитель программы «Продакт менеджмент технологического продукта»

Татьяна Касимова эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Андрей Мамонтов предприниматель. Более 20 лет работает в сфере маркетинга. Из них 10 лет возглавлял агентство. За этот период участвовал в реализации около 400 проектов для 70 зарубежных и российских компаний, среди которых — Avaya, BizPak, DHL International, Janssen-Cilag, Sun Microsystems, Sanofi-Synthelabo, Дарья (Продо Менеджмент), Солнечные продукты, Седьмой Континент и другие.

По итогам программы выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

Целевая аудитория

Дизайнеры с опытом работы от 1 года, испытывающие потребность в получении системных знаний по основам построения концепции бренда.

Кураторы

Владимир Аюев

Графический дизайнер, арт-директор дизайн-студии SASHA. Преподаватель Школы дизайна.

Ольга Говорина

PR & Marketing Consultant. Занималась продвижением и спецпроектами в The Moscow Times, работала с оффлайн-проектами РИА Новостей, менеджером по коммуникациям в ТНК ВР. Выпускница программы "Бренд-менеджмент"Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Карта креативных компетенций

Начало программы

группа формируется

Срок обучения

полгода

Режим занятий

вторник, четверг 18.30 – 21.30

Контакты

+7 (495) 621 8711, +7 (905) 723 6942, design@hse.ru, ул. Малая Пионерская, д.12 (м. Павелецкая)

75 000 рублей
144 часа
36 занятий