Территориальный брендинг города Сатка и Саткинского района

над проектом работали
Сергей Клещев
Основная идея концепции бренда Саткинского района и города Сатки (Челябинская обл.), — синтез природы и мощных индустриальных объектов, где за индустриализацией стоят поиск и развитие, а за природой — покой и умиротворение. Сочетание индустриальной и природной мощи, где одно нередко заменяет или дополняет другое, дает широкие возможности для формирования уникальной графической среды.
Getworkimage?workid=83566&subfolder=9698&width=1137
Getworkimage?workid=83567&subfolder=9698&width=1137
Getworkimage?workid=83568&subfolder=9698&width=1137
Getworkimage?workid=83569&subfolder=9698&width=1137
Getworkimage?workid=83570&subfolder=9698&width=1137
над проектом работали
Сергей Клещев