Конкурс на айдентику фестиваля Школы дизайна «Человек уставший»

Конкурс на айдентику фестиваля Школы дизайна «Человек уставший»

Окончание этого учебного года Школа планирует отметить масштабным выставочным проектом «Человек уставший», представив работы студентов, преподавателей и выпускников. В рамках проекта также будет организована образовательная программа, показы анимации, видеоарта и кино, «библиотечная» зона с книгами и зинами, концерты, фэшн-показ. Каждое событие фестиваля будет концептуально связано с общей темой проекта.

Как и всё наполнение фестиваля, мы хотим, чтобы его айдентика тоже была сделана студентами Школы.

От айдентики события такого масштаба мы ждем, в первую очередь, что это будет очень гибкая и адаптивная система, которая сможет объединить большое количество разных форматов — от заставок к видео до оформления входной группы выставки, от поста в инстаграме до витрины с мерчем. Мы хотим увидеть смелые и цельные проекты, ведь кому, как не Школе дизайна, важно поддержать реализацию стиля на острие современной графической культуры. Сделайте так, как вы всегда мечтали сделать!

Концепция должна включать в себя (но не ограничиваться):

  • примеры оформления плакатов,
  • примеры оформления постов для соцсетей,
  • обложку каталога фестиваля,
  • оформление входной зоны и пространств выставки,
  • раздаточные материалы,
  • мерч.

Победитель сможет реализовать проект и получить PR поддержку от Школы, а именно:

  • Упоминание проекта на сайте и всех соц. сетях Школы (аудитория более 200 000 пользователей).
  • Рассылка пресс-релизов по базе СМИ с рассказом о проекте.
  • Инициирование интервью с крупными СМИ с рассказом о проекте (The Village, МЕЛ, Афиша Daly и др. профильные и новостные).
  • Инициирование попаданий в подборки интересных проектов в профильных СМИ/TG каналах.
  • Возможность провести совместную лекцию с куратором и поделиться деталями проекта.
  • Упоминание и рассказ о проекте у дружественных блогеров Школы.

С победителем конкурса будет заключено соглашение на развитие и реализацию стиля под руководством арт-директора Школы на сумму 50 000 рублей.

Заявки с готовыми презентациями принимаются до 4 апреля 2021 по адресу agraschenko@hse.ru с темой письма «Айдентика для человека уставшего».

Читайте также

Шестой сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN

Шестой сезон объявляем открытым! До 21 января 2024 года отправляйте свои работы в номинации: «Айдентика», «Предметный дизайн», «Иллюстрация и комикс», «Игровая графика» и «Саунд».

Пятый сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN

Запускаем пятый сезон Международного онлайн-конкурса HSE CREATIVE OPEN! В этом сезоне поучаствовать можно в уже знакомых вам номинациях: «3D-персонаж», «Анимация», «Дизайн интерьера», «Дизайн книги», «Упаковка» и «Фотография».

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.