Иван Твердовский стал членом Европейской киноакадемии (EFA)

Иван Твердовский стал членом Европейской киноакадемии (EFA)

Европейская киноакадемия (EFA) пополнилась представителем из России: к ассоциации присоединился куратор направления «Кино и видеоарт» режиссер Иван Твердовский.

Со вступлением в Европейскую киноакадемию Иван Твердовский получил привилегии и может принимать участие в деятельности EFA, а также выдвигать свои картины на премию EFA Awards. Ко всему прочему все члены Европейской киноакадемии имеют доступ к ресурсу, на котором хранятся работы участников EFA Awards, и который доступен только им, что позволяет видеть выдвинутые на конкурс картины значительно раньше их премьер.

На данный момент членами Европейской киноакадемии являются почти четыре тысячи актеров, режиссеров, сценаристов, кинокритиков, продюсеров, звукорежиссеров и других представителей киноиндустрии.

Узнать все о специфике обучения на профиле «Кино и видеоарт» и познакомиться с кураторами можно на Дне открытых дверей, который пройдет 10 апреля в 13:00.

Читайте также

Личная документалистика как антропология ближнего круга

Какой общий мотив объединяет работы классика раннего документального кино Роберта Флаэрти и современных режиссеров, снимающих «домашние» фильмы об отношениях с людьми из своего близкого окружения? Как может выглядеть кинематографический аналог книги Марии Степановой «Памяти памяти»? Почему в основе дневникового, интимного кино очень часто обнаруживается мотив разрыва и дистанции? Об истории киноантропологии рассказывает Дарина Поликарпова в пятом тексте цикла, посвященном экспериментальным практикам документального кино.

Искусство присутствия: проекционные образы в театре

Обилие экранов и иных технологических медиумов — эстетический симптом современного перформативного искусства. Проекционный образ становится универсальным инструментом, благодаря которому сценографы могут создавать уникальные костюмы, пространство, атмосферные элементы, добиваются эффекта «присутствия». Но несмотря на кажущуюся «современность» таких техник, проекции используются в театре уже несколько веков, а самой первой и примитивной формой подобного зрелища остается театр теней. Полина Баулина рассказывает об основных этапах освоения проекционных техник в сценических практиках.

Сту­денты бакалаврского профиля «Экранные искусства» специализируются на работе с движущимся изображением: изучают историю и теорию кино, основы кинодраматургии, искусство режиссуры и монтажа.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.