По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Московское «Динамо» выпустило капсульную коллекцию одежды, созданную совместно с выпускниками направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ.
В коллекцию вошли футболки, шорты и платье — позднее ее дополнят панамы и поясные сумки. Дизайн вещей разработали Марина Алексашина и Матвей Писаренко: их проект «Передающийся импульс» выбран в числе финалистов конкурса, итоги которого были подведены в декабре 2021 года. Студентам и выпускникам направления «Мода» предложено было разработать капсульную коллекцию одежды и переосмыслить наследие «Динамо» в рамках современного культурного контекста Москвы.
Каждый айтим рассказывает об одном из знаменитых динамовских голов. Дизайнеры показали их схематично, указав траекторию полета мяча: отметили авторов гола, счет и даже точное время взятия ворот. Съемка коллекции проходила в Культурном центре ЗИЛ, а также на площади у Дворца пионеров.
Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода»: «Динамо» — это крупный, хорошо известный бренд. Клуб пришел к нам с четко сформулированным и интересным запросом, также ему хотелось показать себя с какой-то новой, необычной, но актуальной стороны. В работе с таким устоявшимся и большим брендом главная задача — не просто сделать мерч, а создать свежий и оригинальный продукт. Очень важно в процессе учебы привлекать студентов к работе с такими реальными задачами, над которыми они работают в режиме самовыражения«.
Вещи из коллекции уже можно приобрести в фан-шопе клуба на стадионе «Динамо».
Напоминаем, что подать документы на магистерскую программу «Мода» можно до 19 августа.
С 7 июля по 3 сентября в Большом Водохранилище Центра современного искусства «Винзавод» пройдет выставка российского видео-арта «Основано на реальных событиях», созданная при участии галереи «Триумф». Сокуратором проекта выступил Кирилл Преображенский, художник и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, а в экспозицию вошли работы выпускниц профиля «Кино и видео-арт» Дарьи Красильниковой и Анастасии Булаевой.
Специально к 17-летию Фонд «Вера» подготовил лендинг «Вокруг человека», где поделился непридуманными историями о жизни тех, кого нельзя вылечить, но кому можно помочь. Сделать этот рассказ красивым помогла иллюстраторка Полина Парыгина — выпускницы направления «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.