Креатон Агентства креативных индустрий

Агентство креативных индустрий (АКИ) открывает прием заявок на участие в креатоне по разработке концепций сувенирной продукции.

Участники могут выбрать трек одного из партнеров конкурса: Третьяковской галереи, музея-заповедника «Царицыно», 1С Game Studios, АНО «Московский спорт» и АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» (Мостуризм).

В креатоне «Дизайн-цех» могут принять участие московские креаторы, дизайнеры, маркетологи, бренд-менеджеры, молодые рекламные агентства и дизайн-бюро, студенты профильных специальностей (дизайн, маркетинг и схожие) при условии регистрации в качестве самозанятого или индивидуального предпринимателя в г. Москве.

Подать заявку можно от команды (от 3 до 5 человек) или индивидуально (в этом случае вы будете объединены в команду с другими индивидуальными участниками или присоединены к готовой команде).

Все заявки проходят предварительный отбор.

В каждом треке будет определена одна команда-победитель. После креатона команды смогут доработать свои решения с партнерами-заказчиками, а также с производителями одежды, мерча, сувенирной продукции, предметов арта, интерьера и др.

Кейсы с авторством победителей будут опубликованы в СМИ и продвигаться партнерами в рамках собственных каналов коммуникаций.

Подробная информация — на сайте креатона

Читайте также

«Песнь пророка» получила букеровскую премию

Победителем Букеровской премии по литературе 2023 года стала антиутопия Prophet Song («Песнь пророка») ирландца Пола Линча.

Хороший бренд территории — это сумма всех смыслов и ценностей

Эксперты в области территориального брендинга о современных коммуникационных трендах и практиках, а также результатах, которых ожидают заказчики и разработчики.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить