Создать концепцию мерча — это как математическая формула

С самого начала обучения студенты бакалавриата «Управление в креативных индустриях» получают возможность принять участие в реальных проектах с реальными заказчиками.

Эксперты креативных индустрий провели консультацию для студентов 1 курса профиля «Ивент-дизайн и экономика впечатлений» на тему предстоящего конкурса по разработке мерчандайзинга для сети отелей AZIMUT.

На встрече присутствовали: Дария Женихова, куратор профиля «Ивент-дизайн и экономика впечатлений»; Елена Крылова, эксперт в области маркетинга культуры, проектирования магазинов при культурных и образовательных институциях, куратор выставок, менеджер частных коллекций современного искусства, арт—дилер, создательница и владелица галереи и арт—магазинов Cubed; Александра Молькова, руководитель департамента по реализации лицензионной программы, и Татьяна Корчагина, руководитель службы по работе с партнерами программы Нижний 800; Андрей Гельмиза, фитджитал продюсер, CEO компаний Just design и «Рост Медиа»; Анна Буали, искусствовед, куратор, эксперт компании «Культура потребления», а также Наталья Рузанкина, менеджер по продукту и инновациям AZIMUT.

По итогам консультации студенты узнали секреты успешного формирования команды для разработки мерча, правила написания хорошего ТЗ и другие инсайты от приглашенных специалистов.

Регистрация для участия в конкурсе по разработке мерча для сети отелей AZIMUT совместно с НИУ ВШЭ откроется совсем скоро.

«Мы ждем креативного взрыва!», —

name

Дария Женихова,

куратор профиля «Ивент-дизайн и экономика впечатлений».

Читайте также

Исследование российского рынка корпоративных мероприятий

MICE Excellence и ВНИЦ R&C проводят второе масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий* (MICE-сегмента) с целью определения его объема и структуры, а также трендов развития.

Зачем продюсеру телевизор. Студенты Вышки исследовали РЕН ТВ

Как устроен телеканал изнутри? Какое освещение нужно для красивого кадра? Повлияет ли развитие искусственного интеллекта на телевидение? Как осуществляется телевещание для разных часовых поясов? Ответы на эти и многие другие вопросы получили студенты факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, посетив офисы телекомпании РЕН ТВ и Пятого канала. 

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить