Рейтинг 100 городских брендов

Международное независимое рейтинговое агентство Brand Finance опубликовало рейтинг привлекательности городских брендов мира.

В топ-10 самых известных городов вошли три города США, однако первенство в рейтинге сохраняется за Лондоном.

  1. Лондон (Великобритания)
  2. Нью-Йорк (США)
  3. Париж (Франция)
  4. Лос-Анжелес (США)
  5. Сидней (Австралия)
  6. Сингапур (Сингапур)
  7. Токио (Япония)
  8. Сан-Франциско (США)
  9. Дубаи (ОАЭ)
  10. Амстердам (Нидерланды)

В рейтинг 100 лучших городских брендов вошли Москва (63 место) и Санкт-Петербург (61 место), Алматы (Казахстан) — на 87 строчке.

Оценка восприятия бренда городов проводилась по семи основным параметрам, включая известность, туристическую и инвестиционную привлекательность, комфортность для проживания, условия для удаленной работы и учебы. Кроме того, были использованы и дополнительные критерии, такие как «красивая архитектура», «гостеприимство и дружелюбие», «лучший шопинг» и т.д. Для составления рейтинга были опрошены 15 тысяч человек из 20 стран.

В этом году Россия сохранила за собой 24 строчку рейтинга стоимости национальных брендов, уступив Бельгии (23 позиция) и обогнав Австрию (25 строка рейтинга). В 2021 году Россия занимала в нем 16 место.

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ опубликовал рейтинг инновационной привлекательности мировых городов HSE Global Cities Innovation Index 2023 (HSE GCII 2023), в котором конкурентные преимущества городов анализируются с точки зрения их привлекательности для лидеров науки, хайтека и креативных индустрий. Первые два места в нем также отданы Лондону и Нью-Йорку.

Читайте также

Квартирник индустрии: cтуденты Вышки побывали в гостях у музыкального лейбла GUSLI

Как функционирует лейбл? Как продвигать артиста с нуля, и сколько это стоит? С чем приходится сталкиваться в работе с артистами? На эти вопросы студентам ответил владелец лейбла, музыкальный продюсер Андрей Джахая. GUSLI – суббренд лейбла «Первое Музыкальное Издательство» – самого крупного игрока в отечественной музыкальной индустрии. 

Зачем продюсеру телевизор. Студенты Вышки исследовали РЕН ТВ

Как устроен телеканал изнутри? Какое освещение нужно для красивого кадра? Повлияет ли развитие искусственного интеллекта на телевидение? Как осуществляется телевещание для разных часовых поясов? Ответы на эти и многие другие вопросы получили студенты факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, посетив офисы телекомпании РЕН ТВ и Пятого канала. 

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить