Музыкальная индустрия поможет ВШЭ готовить продюсеров

Фото: Kelly Sikkema, Unsplash
Фото: Kelly Sikkema, Unsplash

Новый образовательный профиль «Управление в аудиовизуальных индустриях» факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ собрал уникальных партнеров сразу в трех креативных индустриях — кино, музыка и зрелища.

Начались выездные занятия на базе ведущих российских компаний, киностудий и продюсерских центров.

Студенты Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ проходят обучение на базе музыкальных радиостанций «Мультимедиа Холдинга» и запускают собственные стартапы — аудиоподкасты на уникальном оборудовании студии звукозаписи «Винтаж Рекордс».

Совместный проект одного из ведущих университетов страны с ЗАО «Мультимедиа Холдинг» (ММХ) продолжается уже четыре года, но после того, как ММХ стал индустриальным партнером нового образовательного профиля ВШЭ «Управление в аудиовизуальных индустриях» (УвАВИ), начались выездные занятия будущих музыкальных продюсеров на базе ММХ.

Какой канал для продвижения музыки более эффективен на сегодняшний день: традиционное радио или современный стрим? Ответы на этот вопрос студенты ищут в студиях радиостанций «Наше Радио», «Радио Джаз» и «Рок ФМ». Как информационно поддержать гастрольный тур или концерт популярного артиста, расскажут в пресс-центре НСН. Кто сегодня из музыкантов выпускает винил и почему его продажи бьют все рекорды, знают на единственном в России заводе виниловых пластинок «Ультра Продакшн». И как уникальный белый рояль студии звукозаписи «Винтаж Рекордс» собрал здесь не только рокеров, но и ведущих классических и джазовых музыкантов страны, рассказывают саундпродюсеры холдинга.

Первое выездное занятие студентов ВШЭ было посвящено формированию музыкального эфира популярной радиостанции, изучению студии «Нашего Радио» и секретам ведения прямого эфира. На втором занятии в профессиональной студии звукозаписи «Винтаж Рекордс» студенты профиля УвАВИ не только приняли участие в организации звукозаписи известного музыкального коллектива, но и смогли реализовать на уникальном ламповом оборудовании свои студенческие подкасты, которые зазвучали по-новому.

«Очень понравилось, что с нами работают преподаватели, которые не просто по учебнику читают лекции, а в реальном времени работают в музыкальной индустрии. Это невероятно интересно — узнавать о настоящих секретах мастерства, о которых обычно не говорят. Очень полезно погружаться в индустрию музыки под таким опытным руководством», — рассказали НСН студенты УвАВИ НИУ ВШЭ после посещения выездных занятий в ММХ.

Новый образовательный профиль «Управление в аудиовизуальных индустриях» был образован на факультете креативных индустрий НИУ ВШЭ в 2022 году. Индустриальными партнерами профиля являются ведущие российские компании в трех креативных индустриях — музыка, кино и зрелища. Помимо выездных занятий на базе ММХ у студентов запланированы занятия на базе ведущих российских стриминговых сервисов «Яндекс Музыка» и «VK Музыка», московских киностудий и продюсерских центров, а также других индустриальных партнеров.

Василий Журкин, Национальная служба новостей

Читайте также

Сара Бёртон — новый креативный директор Givenchy

Британский модельер Сара Бёртон возглавила модный дом Givenchy и стала второй женщиной-кутюрье в истории бренда. Бёртон сменила на посту Мэттью Уильямса, который занимал должность на протяжении трех лет.

Влияние региональных брендов на туристический потенциал

Заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ Ольга Вапнярская приняла участие в работе Российского туристического форума «Путешествуй!».

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Программа бакалавиата НИУ ВШЭ «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить