Итоги просмотра курса «Дизайн цифрового продукта»

Итоги просмотра курса «Дизайн цифрового продукта»

Группа «Полный фейерверк», занимающаяся по программе дополнительного образования «Дизайн цифрового продукта», показала результаты первого полугода своей работы на промежуточном просмотре.

«В первом полугодии мы исследовали веб как медиа, как контекст высказывания и как один из слоёв реальности, в котором осуществляются наши жизни и коммуникативные практики, — объясняет куратор программы Олег Пащенко, — В середине модуля мы работали с художественным текстом, чтобы изучить особенности веб-публикации как высказывания».

Разбившись на группы или индивидуально, студенты самостоятельно выбирали темы: кто-то делал сайт для реально существующей компании, а кому-то было интересно придумать всю историю с нуля. В итоге, после полугода работы студенты представили правдоподобный и готовый к реализации проект веб-продукта, разработанный до стадии интерактивного прототипа в сопровождении всех смежных активностей: бренд-коммуникации, посадочных и промо-страниц, соцмедиа-практик и прочего.

Некоторые студенты не ограничились сайтами и захотели сделать прототипы мобильных приложений. «В этом они слегка опередили других, так как именно в следующем модуле мы более плотно будем заниматься дизайном приложений во всех его аспектах — от продуктовой аналитики до дизайна микровзаимодействий и интерфейсной анимации», — уточняет Олег Пащенко.

Несколько проектов с прошедшего просмотра

Roar — сервис и приложение для записи оверхёрдов и вообще вдумчивого вслушивания в акустический ландшафт. Чтобы не пропустить Оклика (Янина Рапацкая, Сергей Астафуров).

АХАХА жесть — ситуационистский квест в дополненной реальности (Рита Дунаева,Артемий Земляника, Maxim Zudilkin).

Lifemapp — приложение и сервис для визуального анализа биографии, подготовки к исповеди или сеансу психотерапии (Мария Копотилова).

TOOL GRABBER — шеринговая сеть для обмена инструментами (Илья Фролов, Александр Пуртов,Ирина Морозова).

Wonderland — краудсорсинговая образовательная платформа (Anastasia Bogach, Света Тараскина,Екатерина Боярская, Maria Zhukova).

James Travel — сайт визового агентства (Анастасия Зоренко).

Напоминаем, что следующая группа «Дизайн цифрового продукта» начнет занятия 15 сентября — еще можно записаться!

Дизайн цифрового продукта

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.