По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (доб. 705, 706, 712)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Студентка 3 курса Школы дизайна Полина Дурманова (куратор — Арсений Сергеев) вошла в шорт-лист архитектурного конкурса Schools without classrooms («Школа без классов»). Главная задача конкурса — пропаганда альтернативного образования и поиск абсолютно новых форм подачи материала и взаимодействия между участниками процесса обучения.
Конкурсанты не были ограничены ни физически (условное место действия — парк в Берлине, расположенный на месте бывшего аэропорта), ни креативно, ведь смысл состоял в том, чтобы создать пространство, максимально непохожее на классический кабинет и намного более гибкое и разнообразное по функциям, чем набор типовых школьных помещений.
«Меня всегда возмущал процесс преподавания физики в школе. Несмотря на безграничные возможности современных школьных классов, физика остается одним из самых нелюбимых предметов. Детям сложно ассоциировать плоские однообразные чертежи с реальным объемным пространством и его законами, поэтому главная задача моего проекта — показать, что все физические законы реальны, а проводить эксперименты, изучать и измерять — это интересно и доступно для каждого ученика», — рассказывает автор проекта Полина Дурманова.
Ее проект Throw Roll Watch построен на том, что разнообразные динамические фигуры, чья форма сознательно отдалена от геометрических примитивов, являются объектом для изучения сами собой. Их дополняют элементы ландшафта: холмы, склоны, горки и ямы. Пространство подталкивает ребенка на игру, в основе которой заложены простые физические законы и правила: динамические фигуры можно катить в гору и под гору, бросать в ямы, измерять, окунать в воду, соединять между собой, сидеть или стоять на них, прятаться внутрь. Процесс обучения имеет открытый сценарий, существует бесконечное число действий и экспериментов, ведь результат зависит не только от среды, но и от вариации действий учеников. Графические элементы лишь подсказывают детям, а не сковывают их в рамки. Пространство помогает получать знания как на основе собственного эмпирического опыта, так и через коммуникацию в процессе игры и исследований.
Проект Throw Roll Watch был подготовлен Полиной на занятиях по предмету «Дизайн общественных пространств» под руководством преподавателя Школы дизайна Евгении Михеевой. Международное жюри выбрала его в числе лучших среди более, чем 400 работ.
Проект на сайте портфолио Школы дизайна.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.