Программа «Основы реалистичной 3D-анимации. Риггинг»

Программа «Основы реалистичной 3D-анимации. Риггинг»

5 февраля в Школе дизайна стартует программа дополнительного образования «Основы реалистичной 3D-анимации. Риггинг».

Этот курс подойдет начинающим аниматорам, аниматорам, желающим сформировать навыки риггера, художникам-аниматорам 2D-анимации, которые хотят развиваться в профессии, а также художникам, которые стремятся освоить законы работы в трехмерном пространстве и прокачать себя в области современных анимационных технологий.

Риггинг (rigging) — это процесс создания и размещения внутри трёхмерной модели «виртуального скелета» с набором «костей» или «суставов» и систем управления персонажем или объектом, а также инструментов автоматизации.

«В трехмерной анимации выражение идей происходит через создание поз при помощи рига, а некачественный риг негативно влияет на финальный результат работы аниматора, — объясняет директор совместных проектов CG Training Center и преподаватель Школы дизайна Мария Полисадова, — Поэтому владение навыками риггера позволяет аниматору расширять свои возможности, оптимизировать время для выполнения задач и максимально автоматизировать процесс управления персонажем, повышая реалистичность его движений».

За 18 недель курса вы научитесь создавать профессиональные системы управления персонажем, объектом или техникой, создавать позы персонажа или животного при помощи рига, создавать движение в различных стилистиках, анимировать персонаж, животное или любой предмет, а также их микродвижения и взаимодействие, получите навыки работы в 3D-редакторе Maya. Итогом обучения станет собственный анимационный рил, который может работать визитной карточкой слушателя или эффектно дополнить портфолио. Таким образом, вы овладеете базовыми навыками и возможностью развиваться в двух профессиях — 3D-аниматор и риггер.
«Потребности современной CG (computer graphic) индустрии парадоксальны: она нуждается в универсальных специалистах с набором узконаправленных компетенций, каждая из которых находится на высоком профессиональном уровне. Пока что это редко встречающаяся уникальность, — рассказывает Мария Полисадова, — Как ни странно, решение этой задачи есть, и оно заключается в овладении смежными профессиями в области визуальных эффектов и компьютерной графики».

Преподавать на курсе будут действующие практики индустрии: 3D-аниматор Марина Антонова, а также 3D-аниматор и риггер Павел Королев (Animaccord Animation Studio).

Выпускники нашей программы смогут стать полноценными участниками анимационных проектных команд, сотрудниками анимационных студий, а также студий, занимающихся разработкой игр, и студий, создающих компьютерную графику для кино и рекламы.

Подробности о программе

День открытых дверей программ дополнительного образования Школы дизайна:
24 января, 19:00
Регистрация

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.