%d0%b0%d1%81%d0%bf%d0%b8%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0 %d0%b8%d1%81%d0%ba%d1%83%d1%81%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be

Школа дизайна совместно с Центром качественных исследований социальной политики ВШЭ проведет международный семинар для молодых ученых из Германии и России, работающих в сфере социальных и гуманитарных наук.

C 5 по 9 июня пройдет четвертый семинар «Диалог российской и немецких научных школ. Темы, методы, теории, подходы». Его цель — совместная работа российских и немецких молодых ученых над научными проектами. Среди спикеров — академический руководитель Аспирантской школы по искусству и дизайну Людмила Алябьева и аспирантка Аспирантской школы по искусству и дизайну Дарья Николюк. Они обсудят тему «Артикуляция „национального“ в глянцевых лицензионных женских журналах о моде. Сравнительный контент-анализ на примере российской и итальянской версии журнала Vogue». Исследование направлено на выявление объемов и контекстов, в которых артикулируется аспект «национального» в глянцевых fashion-журналах.

В рамках данного исследования особое место будет уделено рассмотрению мегабрендов «Made in Italy» и «Made in Russia». Итогом работы должны стать совместные публикации участников рабочих групп.

Подробнее об Аспирантской школе по искусству и дизайну

Соорганизаторы семинара — Центр качественных исследований Института социальной политики ВШЭ и Школа дизайна ВШЭ, поддержку оказали Институт миграционных и межкультурных исследований (IMIS, Оснабрюкский университет), а также Фонд исследования Восточной Европы семьи Шрубек.