26 декабря 2018

Видео: HSE Sunday x Nike BOX MSK: Будущее виртуальных инфлюэнсеров в России

Kls 000001 09059 1 t218 084133

15 декабря в рамках проекта HSE Sunday в пространстве Nike BOX MSK состоялась открытая дискуссия «Будущее виртуальных инфлюэнсеров в России».

Можно ли называть виртуальных инфлюэнсеров будущим маркетинга? Они меняют фэшн-индустрию: бренды всё охотнее наряжают виртуальных моделей в лучшую одежду и делают их лицами своей продукции. Аудитория дарит им внимание, медиа — публикации, а Кремниевая долина — возможности и ресурсы для продвижения.

На открытой дискуссии «Будущее виртуальных инфлюэнсеров в России» участники рассмотрели разные кейсы сотрудничества брендов с виртуальными инфлюэнсерами за рубежом, обсудили будущее этого формата в России, а также рассказали про российскую виртуальную модель Киру.

Приглашённые гости — основатели первого в России виртуального модельного агентства This Is Not — чья виртуальная модель Кира уже покоряет интернет. Одним из сооснователей является студент 4 курса профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ Комрон Ниязмухамедов.

This Is Not (Model Agency) — молодая команда искусствоведов, фотографов, дизайнеров и продюсеров, создавшая первое в России CGI модельное агентство. Проект сфокусирован на трансгуманистическом повороте массовой визуальной культуры.

Публикуем полную запись открытой дискуссии:

Участники открытой дискуссии: сценарист и исследователь виртуальных инфлюэнсеров Роман Навескин, сооснователи первого в России виртуального модельного агентства This Is Not Дарья Лещинская, Ефим Странд, Комрон Ниязмухамедов и журналист Владимир Ильин.

Подробнее о проекте HSE Sunday


Записи всех открытых лекций Школы дизайна вы можете посмотреть в видео лектории на сайте и подписавшись на наш Youtube канал.