Видео: HSE Sunday x Nike BOX MSK: Будущее виртуальных инфлюэнсеров в России

Видео: HSE Sunday x Nike BOX MSK: Будущее виртуальных инфлюэнсеров в России

15 декабря в рамках проекта HSE Sunday в пространстве Nike BOX MSK состоялась открытая дискуссия «Будущее виртуальных инфлюэнсеров в России».

Можно ли называть виртуальных инфлюэнсеров будущим маркетинга? Они меняют фэшн-индустрию: бренды всё охотнее наряжают виртуальных моделей в лучшую одежду и делают их лицами своей продукции. Аудитория дарит им внимание, медиа — публикации, а Кремниевая долина — возможности и ресурсы для продвижения.

На открытой дискуссии «Будущее виртуальных инфлюэнсеров в России» участники рассмотрели разные кейсы сотрудничества брендов с виртуальными инфлюэнсерами за рубежом, обсудили будущее этого формата в России, а также рассказали про российскую виртуальную модель Киру.

Приглашённые гости — основатели первого в России виртуального модельного агентства This Is Not — чья виртуальная модель Кира уже покоряет интернет. Одним из сооснователей является студент 4 курса профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ Комрон Ниязмухамедов.

This Is Not (Model Agency) — молодая команда искусствоведов, фотографов, дизайнеров и продюсеров, создавшая первое в России CGI модельное агентство. Проект сфокусирован на трансгуманистическом повороте массовой визуальной культуры.

Публикуем полную запись открытой дискуссии:

Участники открытой дискуссии: куратор и исследователь феномена виртуальных людей Роман Навескин, сооснователи первого в России виртуального модельного агентства This Is Not Дарья Лещинская, Ефим Странд, Комрон Ниязмухамедов и журналист Владимир Ильин.

Подробнее о проекте HSE Sunday


Записи всех открытых лекций Школы дизайна вы можете посмотреть в видео лектории на сайте и подписавшись на наш Youtube канал.

Читайте также

HSE ART AND DESIGN SCHOOL х Маяковка: цикл лекций и мастер-классов в Петербурге

Школа дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург представит в библиотеке им. В.В. Маяковского программу лекций и мастер-классов в рамках клуба «Вокруг Маяковского», которые станут частью цикла библиотеки «От традиций к футуризму: о развитии типографики конца XIX — начала XX веков».

День дизайна от кураторов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

3 декабря в 12:00 в Планетарии 1 в рамках Дня дизайна пройдут открытые лекции от преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Приглашаем улететь в открытый космос!

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Профиль бакалавриата

Брендинг в индустрии моды

Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.

В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.