14 декабря 2018

Первый шоурум Школы Дизайна открылся на территории Хлебозавода

В понедельник 17-го декабря в новом универмаге «Марсаков» на территории Хлебозавода открылся HARDSHOWROOM — первый шоурум Школы Дизайна НИУ ВШЭ.

HARDSHOWROOM представил коллекции SS19 молодых дизайнеров, выпускников и студентов Школы дизайна: Дианы Раимжановой, Анны Корнеенковой, Дарьи Лукаш, Екатерины Титовой, Натальи Эстлер, Дарьи Белоусовой.

Кроме текущих коллекций, в шоуруме был представлен лимитированный выпуск футболок, созданных специально для мероприятия, а также диджей сеты, рисование с натуры, чтение поэзии вслух и прочие специальные события.

Адрес: Новодмитровская ул., 1, стр.1

Подробнее о направлении «Мода»

Направление обучения

Направление «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых молодых модельеров Москвы и России. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль

Создание fashion-бренда

Образовательная программа профиля «Создание fashion-бренда» выстроена вокруг идеи разработки концепции и построения fashion-бренда и четко ориентирована на конкретный результат: в качестве дипломной работы каждый магистр будет защищать концепцию собственной марки.

Как поступить

Профиль

Дизайн одежды

Освоив широкий набор инструментов, превосходящий по объему стандартный набор дисциплин в большинстве вузов, студенты с ранних курсов делают показы на профессиональных неделях моды, участвуют в конкурсах, сотрудничают с модными марками. В рамках учебных проектов они работают над актуальными проблемами индустрии и учатся решать задачи как будущие креативные директора и дизайнеры брендов, задающих тон в моде.

Как поступить