Бренд выпускника Школы дизайна выпустил косметичку в коллаборации с журналом Flacon

Бренд выпускника Школы дизайна выпустил косметичку в коллаборации с журналом Flacon

Выпускник магистратуры Школы дизайна, фэшн-дизайнер и модель Андрей Мардо создал дизайн тематической косметички журнала Flacon.

Тема косметички Flacon x Mardo — Rehab, в ней 16 продуктов для быстрого восстановления кожи. Цветовая гамма косметички — отсылка к дебютной коллекции Мардо Disarmed, ранее представленной в Dear Progress Showroom в Париже. Аксессуар выполнен из высококачественной, мягкой на ощупь, водонепроницаемой и износостойкой экокожи. Поэтому косметичку можно использовать как сумку и носить с собой каждый день.

Aндрей Мардо, создатель бренда Mardo: «Основной посыл для создания коллаборации с журналом Flacon — схожесть наших взглядов на красоту, точнее, на ее разнообразие. В качестве материала мы выбрали экокожу с целью показать людям, что это ничем не хуже натурального материала, от которого страдают животные, да и сейчас это как никогда актуально. Форма косметички транслирует основную идею бренда — совмещение несовместимого: в ней соединены гладкие, круглые и острые геометричные формы, как и в логотипе бренда.»

Mardo — созданный в 2018 году бренд российского дизайнера и модели Андрея Мардо, успевшего поработать с Vetements. В концепции бренда Mardo — создание одежды для молодежи с социально значимым подтекстом. Дебютная коллекция дизайнера DISARMED была посвящена теме разоружения. Основными референсами коллекции стали антивоенная живопись XX-XI веков и военные костюмы разных эпох и стран. Ломаные линии и утрированные формы вдохновлены картиной «Герника» Пабло Пикассо.

Целиком дипломный проект Андрея DISARMED (куратор Екатерина Павелко) можно посмотреть здесь.

Подробнее о направлении «Мода» в Школе дизайна.

Читайте также

Выставка экранных искусств «Основано на реальных событиях» на «Винзаводе»

С 7 июля по 3 сентября в Большом Водохранилище Центра современного искусства «Винзавод» пройдет выставка российского видео-арта «Основано на реальных событиях», созданная при участии галереи «Триумф». Сокуратором проекта выступил Кирилл Преображенский, художник и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, а в экспозицию вошли работы выпускниц профиля «Кино и видео-арт» Дарьи Красильниковой и Анастасии Булаевой.

Выпускница Школы дизайна Полина Парыгина создала иллюстрации к 17-летию Фонда «Вера»

Специально к 17-летию Фонд «Вера» подготовил лендинг «Вокруг человека», где поделился непридуманными историями о жизни тех, кого нельзя вылечить, но кому можно помочь. Сделать этот рассказ красивым помогла иллюстраторка Полина Парыгина — выпускницы направления «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Образовательная программа профиля «Создание fashion-бренда» выстроена вокруг идеи разработки концепции и построения fashion-бренда и четко ориентирована на конкретный результат: в качестве дипломной работы каждый магистр будет защищать концепцию собственной марки.

Как поступить

Профиль магистратуры

Арт-дирекшн в моде

Профиль «Арт-дирекшн в моде» нацелен на подготовку специалистов по визуальным коммуникациям и продвижению фэшн-брендов. Он предназначен для людей, которые мыслят себя частью фэшн-индустрии и хотят получить востребованную профессию в этой сфере. Программа обучения на профиле построена как ряд практикоориентированных проектов, которые последовательно охватывают разные стороны творческой работы в области моды: тренд-аналитика, фэшн-съемки и журналы, рекламные и маркетинговые кампании, разработка концепций магазина и визуальный мерчандайзинг.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.