02 февраля

Запуск бесплатных онлайн курсов НИУ ВШЭ

Продолжается набор на онлайн курсы НИУ ВШЭ на платформе «Открытое образование». Курсы ведут преподаватели и кураторы Школы дизайна — Артем Дежурко, Александра Першеева, Александр Алексеев и Александр Журавлев.

Все курсы проходят в формате коротких видеолекций с приложениями и рассчитаны на слушателей без предварительной подготовкии и будут полезны для подготовки к вступительным испытаниям на программы Школы дизайна.

Подключиться к курсам можно в течение двух недель после даты старта. Расписание:

18 февраля — «История современного искусства» — краткий и емкий курс, цель которого в том, чтобы дать слушателю базовые знания в области истории и теории современного искусства, благодаря которым он сможет перечислить основные стили и направления актуальных художественных практик, назвать имена выдающихся мастеров живописи, скульптуры и других медиа, а также назвать и узнавать на изображении ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории современного искусств.

Каждая лекция будет сопровождаться информационными буллитами, большим количеством иллюстративного материала (т.е. изображениями ключевых произведений искусства того или иного стиля), а также списком дополнительной литературы по теме.
Лекторы: Александр Журавлев, Алексей Масляев, Наталья Протасеня.

18 февраля — «История дизайна» — четко структурированный онлайн-курс, где будет показана история развития графического и промышленного дизайна, их взаимное влияние, а также связь с культурным контекстом 20-го века в целом. Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления об эволюции стилей в истории дизайна, и о наиболее важных школах, авторах, произведениях.
Лекторы: Артем Дежурко, Александра Першеева.

4 марта — «Введение в историю искусства» — онлайн-курс, выдержанный в традициях классического искусствознания. Это экскурс по истории живописи, скульптуры и архитектуры, который поможет слушателям не только стать компетентными в вопросах искусства ушедших эпох, но и увидеть, какой отпечаток исторические феномены накладывают на современную культуру.
Лекторы: Артем Дежурко, Александра Першеева.


4 февраля — «История рекламных инструментов» — четко структурированный онлайн-курс, где будет показана история развития инструментов рекламной коммуникации, их взаимное влияние и эволюция, а также связь с культурным контекстом в целом. Цель курса: дать слушателю базовые знания рекламных инструментов в порядке их появления, вовлечь в практические упражнения для личного понимания каждого инструмента, стимулировать создание собственного рекламного проекта как зачетной работы в результате прослушивания курса.
Лектор: Александр Алексеев


Напоминаем, что записаться на курсы, которые уже стартовали, можно в течение двух недель с момента запуска.

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Направление обучения

Современное искусство

Образовательное направление «Современное искусство» в НИУ ВШЭ создано для подготовки художников и кураторов, фотографов и кинематографистов, теоретиков и практиков во всех областях современного искусства.

В рамках направления открыты программы бакалавриата и аспирантуры, а с этого года запускается набор на программу магистратуры.

Как поступить

Профиль

Дизайн и реклама

Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию. Выпускники направления находят себя в роли креативных дизайнеров и арт-директоров рекламных и коммуникационных агентств.

Подробнее