Студентка Школы в числе четырех победителей во всемирном конкурсе бренда Fred Perry

Студентка Школы в числе четырех победителей во всемирном конкурсе бренда Fred Perry

Студентка Школы дизайна Полина Парыгина (профиль «Коммуникационный дизайн», 4 курс) стала одной из 4 иллюстраторов в мире, которых бренд Fred Perry отобрал для проекта Record store day 2019. 13 апреля сумки с дизайном Полины распространялись в независимых музыкальных магазинах по всему миру.

Публикуем видео, в котором Полина рассказала о конкурсе и поделилась советами для будущих студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ:

Интервью и плейлист Полины, приуроченные к запуску проекта, можно посмотреть на международном сайте бренда.

Полина Парыгина: «Одна из иллюстраций была выполнена на тему новых субкультур, поэтому прообразом стал репер Хаски, который олицетворяет собой новое поколение взволнованных и непокорных».

13 апреля, в Record store day, сумку с иллюстрацией Полины получили в подарок при покупке первые 20 человек, пришедшие в локальные магазины винила. В Москве сумку Полины можно было успеть получить в подарок при покупке в DiG Record Store.

Бренд Fred Perry тесно связан с музыкой и музыкальными субкультурами. Магазины пластинок играют большую роль в поддержке музыкальных субкультур, предоставляя место для встреч коллекционеров и фанатов музыкальных групп и сохраняя музыку «осязаемой» для фанатов.

Видео © Кирилл Кустов

Читайте также

Академическая мобильность до Стамбула доведёт

Вы ведь слышали о программе академической мобильности Вышки? Если нет, то почитайте интервью с третьекурсницей Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Ульяной Тихомировой. Она успешно воспользовалась этой программой и прямо сейчас учится по обмену в стамбульском Университете Сабанджи (Sabancı Üniversitesi).

Конкурс HSE CREATIVE OPEN: итоги четвёртого сезона

5 июля 2023 года на Российской Креативной Неделе наградили победителей четвёртого сезона онлайн-конкурса HSE CREATIVE OPEN. Награды вручили победителям в пяти номинациях: «Видеоарт», «Ивент-дизайн», «Шрифт», «Веб-комикс» и «Переосмысление промыслов».

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

Как поступить

Область применения анимации и иллюстрации необычайно широка: это захватывающие спецэффекты в блокбастерах, самобытные миры видеоигр, графическое оформление печатных изданий, рекламные баннеры, экспериментальная мультипликация. Если вы хотите учиться на художника-аниматора, иллюстратора, комикс-артиста или специалиста по CGI, Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает вам сделать это в одном из лучших вузов Москвы и России.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.