Победа на конкурсе D&AD New Blood Awards

Победа на конкурсе D&AD New Blood Awards

Работы студенток Школы дизайна прошли в финал престижного международного конкурса D&AD New Blood Awards. Варвара Маркина (бакалаврский профиль «Коммуникационный дизайн», III курс) и Светлана Сергеева (магистерский профиль «Арт-дирекшн», I курс) разработали проекты для крупных мировых брендов и вышли в финал конкурса. Победители будут названы на официальной церемонии, которая пройдет 11 июля.

Virgin Quick

Проект Варвары посвящен новой функции авиакомпании Virgin Atlantic — Flight+Hotel, позволяющей забронировать отель во время покупки билета ради экономии времени. 

Варвара Маркина, студентка профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна:

«Работая над брифом от Virgin Atlantic в рамках конкурса D&AD New Blood Awards, я разработала брендинг для новой функции авиакомпании, позволяющей сразу же забронировать отель при покупке билетов. Задачей было создать нейминг и брендинг, который покажет все преимущества данного способа путешествий, вдохновит людей быть более спонтанными, а также гармонично впишется в Virgin Group. Чтобы подчеркнуть главное преимущество функции Flight+Hotel — экономию времени — для стиля была выбрана метафора часов и название Virgin Quick.
Довольна ли я тем, что получилось? Определенно, да. Могу назвать эту работу одной из своих самых удачных и любимых. Призываю всех пробовать свои силы, участвовать в международных конкурсах, открывать новые перспективы и шансы закрепиться в лучших дизайн-агентствах».

Оксана Палей, преподаватель направления «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ:

«Работа Варвары была выполнена специально для D&AD New Blood Awards. В этом конкурсе участвуют студенты со всего мира. Им предоставляются реальные брифы от крупных мировых брендов, а они создают собственные концепции специально для конкурс. У Варвары был бриф на нейминг и айдентику для услуги Flight+Hotel от Virgin Atlantic. При работе над проектом важно было учитывать существующий фирменный стиль головного бренда Virgin Atlantic — цвет, шрифт, интонацию бренда. Варвара отлично справилась: придумала хорошее емкое название для услуги (Quick), разработала внятную систему айдентики, основанную на типографике и фотостиле.  Я всегда говорю, чтобы студенты выкладывали свои работы в соцсети, Behance, посылали на всевозможные конкурсы: фидбек от профессионального сообщества очень важен. Особенно приятно получить такую ценную награду, как  D&AD New Blood Award. Это здорово мотивирует делать еще больше и круче!»

quick click from Varvara on Vimeo.

Работа на сайте конкурса
Проект в студенческом портфолио Школы дизайна

Freegan Community

Светлана Сергеева взяла бриф компании Monotype и сделала проект, который посвящен фриганам — сообществу, отрицающему принципы потребительства, ограничивающему свое участие в традиционной экономической жизни, стремящемуся к минимизации потребляемых ресурсов. Зачастую приверженцы фриганизма в качестве источника продуктов питания и других материальных благ используют свалки и помойки, куда ежедневно выбрасывают массу пригодных к употреблению, но нереализованных продуктов и вещей. Основным элементом визуальной идентичности сообщества Светлана выбрала шрифт, созданный из обрезков шрифта Helvetica. Таким образом, новый шрифт соответствует концепции фриганизма о рациональном использовании ресурсов. Слоган проекта: «Остатки — все еще часть целого».

Иван Якушев, преподаватель направления «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна:

«Задача, которую ставил бриф в этом году, — разработать кампанию, создающую положительный образ какого-либо сообщества типографическими выразительными средствами. Ограничения европейских конкурсных брифов одновременно нестандартные и достаточно свободные, вынуждают искать новые формы и интонации визуальной коммуникации, широко смотреть на профессию и экспериментировать».

Стефан Лашко, преподаватель направления «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна:

«Света сделала хорошую работу, удалось найти красивое и осмысленное пластическое решение для типографики. Студентам важно участвовать в таких конкурсах, это хорошая мотивация и одновременно челендж».

FREEGAN COMMUNITY from Svetlana Sergeeva on Vimeo.

Работа на сайте конкурса
Проект в студенческом портфолио Школы дизайна

Читайте также

«Дизайн — это бесконечный поиск своей случайности». Интервью с Эльдаром Искаковым

Герой нашего очередного вдохновляющего интервью Эльдар Искаков — яркий пример того, как дизайн может стать не просто ремеслом, а состоянием души. Будучи студентом II курса «Коммуникационного дизайна», Эльдар — уже арт-директор креативного пространства «поле» и дизайнер в агентстве Duga. А в 13 лет ему удалось поработать в студии Артемия Лебедева. Как у него это всё получается? Узнаете в этом материале!

«Дизайн и брендинг — это про любовь!». Интервью с Микаэлем Аскеровым

Как использовать нейросети в дизайнерских проектах? Зачем думать о целевой аудитории клиента? Для чего нужно разбираться во всех этапах производства полиграфической продукции? Как мыслит новое поколение дизайнеров? Об этом и многом другом поговорили с куратором профиля Коммуникационный дизайн в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Микаэлем Аскеровым, который сам себя называет не иначе как «бренд-амбассадор» Школы дизайна.

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль магистратуры

Арт-дирекшн

Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов.

Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои дизайн-навыки и знакомятся с актуальными дизайн-технологиями, но и получают уникальный опыт, аналогичный работе в реальной дизайн-студии. Погружение в различные профессиональные направления позволяет оперативно получить недостающие знания и компетенции, а также открыть для себя новые грани профессии и соответственно — новые карьерные перспективы.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.