Визуальные эффекты

Набор 2019

«CG (computer graphic) сегодня — это колоссальная область цифровой реальности современного человека, которая позволяет создавать безграничный визуальный контент и управлять им. Успешный специалист CG-индустрии — это творческий человек, мастерски владеющий техническим инструментарием, стремящийся к постоянному поиску и развитию», — Мария Полисадова, куратор профиля «Визуальные эффекты».

19 января День открытых дверей

О профиле

Визуальные эффекты — неотъемлемый элемент производства кино, видео, рекламы и телевизионных продуктов. Профессионал в этой сфере должен уметь разрабатывать фотореалистичных персонажей и «оживлять» их, создавать детализированные сцены, заполнять кадр разрушениями, дымом. Студенты Школы дизайна учатся этому под руководством работников CG-тренингового центра, который сотрудничает с крупными студиями анимации и кино: так уже во время учёбы студенты получают возможность работать с реальными студийными материалами.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
55
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
55
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Творческий конкурс

Творческий конкурс включает:

  • cобеседование
  • просмотр творческого проекта по выбранному направлению обучения
Подробное описание творческого конкурса

Собеседование

Собеседование проводится индивидуально и предполагает интерактивный диалог членов приемной комиссии с абитуриентом. Для успешного прохождения собеседования вы должны быть готовы назвать не менее двух запомнившихся вам авторов или артефактов / или стилевую тенденцию, художественное направление, характерные для нижеперечисленных периодов истории искусства и культуры, и уметь дать им краткую характеристику: Античность, Раннее Средневековье, Высокое Средневековье, XIV век, XV век, XVI век, XVII век, XVIII век, XIX век, XX век.

Творческий проект

При подготовке творческого проекта необходимо выполнить серию работ (от 6 до 12), объединенных одной темой, связанных единой конепцией и единым стилистическим решением.

Темы проектов для поступления на все профили (кроме профиля «Дизайн и современное искусство») выбирается абитуриентом самостоятельно и должна раскрыть его/ее творческий потенциал и уровень художественного мышления. Школа дизайна предлагает возможные, но не обязательные темы. Если поступающие выбирают для своего проекта отличную от предложенных тем, то, при условии сохранения принципа серийности, концептуальности и единства стиля комиссия рассмотрит такой проект наравне со всеми.

В качестве темы проекта абитуриенты могут выбрать существующее произведение / цикл произведений в одном из устоявшихся жанров или форматов — художественная и нон-фикшн литература, фольклор, мифология, сказки, исторические книги и дневники.

На эту темы абитуриенты должны выполнить в качестве проекта серию из 6–12 работ, например:

  • серия персонажей для мультфильма или компьютерной игры, изображенных в соответствующих им контекстах с фонами или в раскадровке;
  • серия кадров к мультфильму или компьютерной игре;
  • 3D-модели объектов/персонажей (сопровождается 6-12 скриншотами);
  • 3D-видеоролик (рил) продолжительностью до 1 минуты (сопровождается 6-12 скриншотами);
  • мультфильм (сопровождается 6–12 скриншотами).

НОВОСТИ

Неотъемлемая часть обучения в Школе дизайна — работа над визуальным исследованием — концептуальным материалом, для подготовки которого требуются как дизайнерские, так и аналитические навыки.
2 декабря в рамках проекта HSE Sunday состоялась лекция сценариста и креативного директора Романа Навескина. Слушатели лекции узнали о том, как виртуальные модели покоряют инстаграм и становятся лицом обложек модных журналов, а также о том, что произойдет, если к CGI-инфлюенсеру добавить искусственный интеллект.
03 декабря
Дипломный проект выпускницы Школы дизайна получил серебро Тайваньского международного студенческого дизайнерского конкурса TISDC в номинации «Визуальный дизайн».
28 ноября
Команда студенток 3 курса профиля «Дизайн и программирование» Школы Дизайна (Анастасия Савинова, Анастасия Залесова и Ксения Чеснокова) заняла первое место на хакатоне Rosbank Tech.Madness.
22 ноября
Школа дизайна регулярно устраивает открытые мероприятия для абитуриентов, студентов и всех, кто заинтересован в проблематике дизайна, современного искусства и fashion-индустрии. Для вашего удобства мы собрали все запланированные события в одном материале.

ВСЕ ПРОФИЛИ БАКАЛАВРИАТА ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

О Высшей школе экономики

35 100
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
234
программы высшего образования

Школа дизайна — подразделение национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», одного из ведущих вузов России.

Вышка — участник большинства авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, ARWU, Times Higher Education, U.S. News Best Global Universities Subject). Это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники НИУ ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.