Лендинг конференции CGRave

О конференции

CGRave - конференция о CG графике для всех работающих в индустрии специалистов а так же для тех кто только собирается стать художником компьютерной графики. 

Конференция является местом для общения, обмена опытом, новых бизнес контактов а так же просто a little fun для тех кто стремитсья сделать небывалые и красивые экранные вещи посредством CGI.

Мы приглашаем всех кто не равнодушен к кино, анимации, играм к участию в конференции. Будьте вкурсе последних тенденций и мнений лидеров индустрии!

Зарегестрироваться!

Егор Томкий

Куратор проектов и преподаватель на направлении «CGI и визуальные эффекты» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Арт-директор, руководитель студии превизуализации и виртуального производства WATT Studio. Работал над фильмами «Ирония судьбы. Продолжение», «1612», «Стиляги», «Особо опасен», «Чёрная Молния», «Кандагар», «Ёлки», «Ёлки-2», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Аполлон-18», «Духless», «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», «Шпион», «Джунгли».

Лендинг конференции CGRave

Мы проводим эту конференцию уже в четвертый раз и у нас сложился отличный рецепт прекрасного времяпреповождения для наших коллег: новые знания от экспертов, новые эмоции от встречи с коллегами, заряд энергии от хорошей музыки и конечно всегда хорошее настроение.

28

спикеров

8 круглых столов
6 мастер классов
12 выступлений с докладами

2

дня

14-15 декабря
с 10 утра и до 19 часов вечера.

8

номинаций

Первой премии отечественной индустрии компьютерной графики - CGWave

Выступления и доклады

Выступления и доклады

Это тусовка где можно послушать про интересные кейсы и возможность встретить топовых экспертов. Чуть побольше хочется сюда текста может быть даже с каким-то крусивом или словами синего цвета. Чуть побольше хочется сюда текста может быть даже с каким-то крусивом или словами синего цвета.

Профессиональный нетворкинг

Профессиональный нетворкинг

Это место где легко найти единомышленников, завязать полезные знакомства и присмотреть будущее место работы. Чуть побольше хочется сюда текста может быть даже с каким-то крусивом или словами синего цвета. Чуть побольше хочется сюда текста может быть даже с каким-то крусивом или словами синего цвета.

Стена вакансий

Стена вакансий

Это место где удобно познакомиться с будущим работодателем и договориться о собеседовании. Чуть побольше хочется сюда текста может быть даже с каким-то крусивом или словами синего цвета. Чуть побольше хочется сюда текста может быть даже с каким-то крусивом или словами синего цвета.

Интерактивная зона

Интерактивная зона

Это возможность потрогать профессию руками: надеть мокап костюм или стать бета тестером игры. Чуть побольше хочется сюда текста может быть даже с каким-то крусивом или словами синего цвета. Чуть побольше хочется сюда текста может быть даже с каким-то крусивом или словами синего цвета.

Cgrave, пилотная серия - чистый фреш, атмосфера «с самого начала» и главное - возможность провести время среди коллег с пользой в глубоких размышлениях. Возможность увидеть и услышать новых ребят в приятной и веселой обстановке, где всем хочется отдыхать, общаться, делиться насущным, закидывать друг друга сумасшедшими идеями и даже выпустить эпатажный пар: а как иначе - чили смесь художников и технарей! На cgrave все это было! Все, кто у руля, бесспорно мега молодцы!
У события пока нет коммерческой вылизанности, зато это дает свой шарм, а главное - есть свой стиль: это то, что можно развить в нечто большее и смелое! Так что в путь, парни!

name

Елена Французова, продюсер, Frame Bakery

Продюсер, Frame Bakery

Лендинг конференции CGRave
Гребенников Николай
Гребенников Николай

Концепт артист студии 3DSparrow и Сказка

Гречко Антон
Гречко Антон

Концепт артист студии СоюзМультФильм

Георгий Гитис

Продюссер студии Сказка

Томский Егор
Томский Егор

CEO студии Watt

Кухаронок Алексей
Кухаронок Алексей

Вшэ, просто вшэ

Рубецкой Андрей
Рубецкой Андрей

Режиссер и сценарист

Темы докладов CGRave

Нейронки зажигают вечеринку! 

Дмитрий Алексеев (Ai Filmmaker), Вадим Булгаков (Школа дизайна НИУ ВШЭ), Виктор Манин (Anvil Frame), Дмитрий Никоноров (Студия Ambition).

Анимация. Пайплайны на длинных дистанциях. 

Артём Наумов (Animaccord), Игорь Шумилов и Алексей Калмыков (Ярко), Анна Морякова и Дмитрий Онищенко (СоюзМультФильм).

Game

Василий Овчинников, Олег Доброштан (Astrum Ent.), Александр Мясищев и Андрей Карсаков (Nau Engine), Александр Егоров (VK Play)

Дизайнер глазами продюсера. Боль и любовь

Станислав Наумов (Pattern), Денис Данин (Artman), Юрий Марсаков (Rvrsi)

Современные тенденции рынка труда в CG

Ирина Симахина (TRЁHMER), Анна Платэ (AdService), Денис Шашкин, Андрей Емельянов (Online VFX Studio)

Реклама/ Блиц пайплайн — соревнование спринтеров

Кирилл Устименко (BlueCheese), Соня Дворцова (MEW STUDIO), Илья Рутковский (CARBONCORE), Ксения Василькова (PPVFX)

Education. Где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?

Ирина Симахина (TRЁHMER), Алексей Кухаронок (Школа дизайна НИУ ВШЭ), Елена Дегтярёва (онлайн-школа effectum).

Как арт продает игру

VK Play. Кирилл Бубенко, отдел дистрибуции и self-publishing

Лендинг конференции CGRave

Первая премия

CGRave выступает площадкой для проведения значимого события — ежегодной церемонии награждения лучших работ и выдающихся мастеров своего дела, наших коллег.

Главная CG Премия объединяет профессионалов индустри CGI, предствляющих весь спектр специалистов по визуальным эффектам: кино, телевидение, рекламу, анимацию, специальные мероприятия, игры и новые медия. Премия CGWave так же является мотивирующим и вдохновляющим событием для молодых талантов, только начинающий свой путь в индустрии.

В 2024 году мы вручаем премию в первый раз, и свои заслуденные награды получат студии и 3d художники в нескольких номинациях.

3d персонаж

3d персонаж

Визуальный эффект

Визуальный эффект

3d графика в игре

3d графика в игре

3d графика в рекламе

3d графика в рекламе

3d графика в мультимедиа

3d графика в мультимедиа

Лучшее медиа о CG

Лучшее медиа о CG

FAQ для участников премии

Кто может подать работу на премию

Подать работу на премию может как студия так и отдельный художник компьютерной графики. Если у вас есть на нее права.

Временные рамки создания работы

К участию в премии допускаются работы вышедвшие в эфир в течении календарного года предшествующего дате награждения премией.

Какие есть номинации в премии

Персонаж, эффект, анимация, арт в игре, использование ИИ в разработке, РнД

Как определяется победитель в номинациях премии

В голосовании по номинациям учавствуют эксперты из индустрии - лидеры студий и авторитетные CG художники.

Есть ли у премии денежный приз

Нет

Могут ли участвовать студенты

Любой CG артист может подать свою работу в номинации премии, но студентам мы советуем учавстовать в студенческом конкурсе.

Подать работу на премию

Партнеры CGRave

Конференция CGRave сотрудничает с крупными отечественными IT гигантами и лидирующими студиями индустрии.

Лендинг конференции CGRave
Лендинг конференции CGRave
Лендинг конференции CGRave
Лендинг конференции CGRave

Контакты

Томский Егор

Томский Егор

Работа с партнерами, контакты с индустрией, смех и улыбки.

Дегтярева Елена

Дегтярева Елена

Атомный локомотив, отшлепать партнеров за медлительность, дать огня во всех смыслах.

Юлия Сон

Юлия Сон

Четкость и тайминг, работа с информационными партнерами

Лендинг конференции CGRave

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.