Annual Telly Awards 2022

Annual Telly Awards 2022

Конкурс отмечает лучшие проекты для формата телевидения — от документального кино до эксклюзивного контента. На фоне стремительного развития веб-сериалов, интерактивного видео, AR и VR Telly Awards уделяет внимание и этим явлениям современного медиа-пространства.

Помимо существующих категорий, посвященных VR, 360 и интерактивному видео, теперь можно найти новые категории для AR и Volumetric Capture.

Вы можете представить свои работы в следующих категориях:

Продажи и маркетинг
• Рекламные ролики для местного телевидения
• Рекламные ролики на региональном телевидении
• Рекламные ролики кабельного телевидения
• Коммерческие кампании

Non-Broadcast видео
• Промышленные, рекламные или бизнес-видео.
• Смешанная видеопродукция
• Экология

Сериалы и шоу
• Сериалы, шоу, созданные для онлайн-распространения (включая веб-сериалы и эпизодический контент)
• Сериалы, шоу, созданные для телетрансляции.

Брендированный контент
• Контент, созданный для продвижения определенного бренда и финансируемый им.

Социальные сети
• Видео, созданное для распространения через социальные сети.

Иммерсивная и смешанная реальность
• Работа произведена частично или исключительно в иммерсивной и смешанной реальности (VR, 360, AR и интерактивное видео)

Все категории

Требования к подаче:

• Работа должна быть либо на английском языке, либо с субтитрами на английском языке.
• Записи должны быть на USB-накопителе / ​​CD / DVD.
• Предпочтительный формат для медиафайлов — .mP4, но также принимаются .mov и DVD.
• Заявки должны иметь название

• Размер файла ограничен 300 МБ.
• Каждая запись должна быть доступна для просмотра в Интернете.

Пожалуйста, обратите внимание! Рекламные ролики или программы не должны появляться в национальных каналах одной из пяти основных телевизионных сетей (NBC, ABC, CBS, FOX или CW). Тем не менее, рекламные ролики, появляющиеся в филиалах в локальной сети, имеют право на участие.

Работы на премию Telly Awards будут оцениваться членами Совета жюри конкурса, состоящими из самых разных лидеров индустрии рекламы, СМИ, технологий и видео.

Дедлайн подачи работ 9 декабря 2022 года.

Вступительные взносы для студентов до крайнего срока подачи заявок составляют $55.

Заявка может быть подана в несколько категорий с доплатой за каждую заявленную категорию. Каждое произведение будет оцениваться отдельно в каждой заявленной категории. Работы, представленные в нескольких категориях, могут выиграть несколько наград.

Участвуйте также

Конкурс от СберМаркетинга: упакуй бренд работодателя

СберМаркетинг — один из лидеров рекламного рынка. Компания активно выстраивает собственный HR-бренд. В рамках конкурса каждый сможет почувствовать себя экспертом в сфере HR-брендинга и попробовать свои силы в формировании имиджа компании.

Конкурс дизайна упаковки детской линейки молочной продукции Sweet life

Компания «Сладкая жизнь» — крупный дистрибьютор продуктов питания — совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ приглашает принять участие в конкурсе «Дизайн упаковки детской линейки молочной продукции Sweet life».

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.