Персональные результаты голосования

tt_id Имя Приоритет выбора Итоговый вариатив 1 линейка Итоговый вариатив 2 линейка Волна Дата голосования Выбранные вариативы в порядке приоритета Программа Курс Поток
21513 Карлова Диана Станиславовна 507 Психология визуального восприятия и воздействия (часть 2) История рекламных инструментов 11 19.12.2025 13:37 1 линейка:
  1. Психология визуального восприятия и воздействия (часть 2)1поток
  2. Современная музыка от диксиленда до пост-дабстепа (часть II)1поток
  3. Введение в рекламный копирайтинг1поток

2 линейка:
  1. История рекламных инструментов1поток
  2. Современная авторская анимация1поток
  3. Комикс Европы и России1поток
Дизайн 3 1