Персональные результаты голосования

tt_id Имя Приоритет выбора Итоговый вариатив 1 линейка Итоговый вариатив 2 линейка Волна Дата голосования Выбранные вариативы в порядке приоритета Программа Курс Поток
24853 Карпова Алиса Алексеевна 438 История рекламных инструментов История и теория рекламы (часть 2) 11 25.12.2024 08:26 1 линейка:
  1. История рекламных инструментов1поток
  2. Психология визуального восприятия и воздействия (часть 2)1поток
  3. Теории современного искусства: как нам говорить о современности?1поток

2 линейка:
  1. История и теория рекламы (часть 2)1поток
  2. Теория и история японской манги1поток
  3. Эстетика и поэтика иррационального модернизма1поток
Питер 2 1