Персональные результаты голосования

tt_id Имя Приоритет выбора Итоговый вариатив 1 линейка Итоговый вариатив 2 линейка Волна Дата голосования Выбранные вариативы в порядке приоритета Программа Курс Поток
26016 Солопихина Екатерина Борисовна 441 История рекламных инструментов История и теория рекламы (часть 2) 11 23.12.2024 17:40 1 линейка:
  1. История рекламных инструментов1поток
  2. Психология визуального восприятия и воздействия (часть 2)1поток
  3. Нелинейные истории: исследования памяти1поток

2 линейка:
  1. История и теория рекламы (часть 2)1поток
  2. История специальных и визуальных эффектов (часть 2)1поток
  3. Чувствоведение, или Искусство чувств1поток
Пермь 2 1