Конкурс на разработку брендинга для Культурного центра ВШЭ

Культурный центр НИУ ВШЭ объявляет конкурс на разработку собственного бренда. Пространство Центра, открывшееся в новом корпусе Вышки, станет местом для творческого развития студентов всех факультетов университета.

Вышка предлагает разработать весь комплекс элементов фирменного стиля для обновленного Культурного центра. Это отличный шанс для студентов старше I курса поучаствовать в реальном проекте и преобразить пространство своего университета.

Бренд создается коллективно. Прошедшие отбор участники делятся на 8 команд по 8 человек каждая. Участники смогут работать по следующим профессиональным траекториям:
​​​​​​​

  • дизайнер;
  • верстальщик;
  • моушн-дизайнер;
  • копирайтер;
  • видеограф;
  • стратег;
  • бренд-менеджер;
  • аккаунт-менеджер.

Каждую команду будет курировать практик из индустрии, среди которых Анастасия Третьякова (креативный директор «Depot branding agency»), Николай Облапохин (творческий директор «O&P branding»), Денис Шлесберг (исполнительный креативный директор агентства «Артоника»), Станислав Окрух (партнёр и творческий директор «SmartHeart»), Андрей Кожанов (управляющий партнер агентства «Front Total Branding»), Дмитрий Перышков (креативный директор агентства «DDVB») и др.

Условия конкурса

  • в конкурсе может принять участие любой студент старше I курса, прошедший предварительный отбор жюри;
  • подать заявку на участие можно до 1 октября;
  • для подачи заявки необходимо зайти в telegram-канал @HSEbrandingCCbot, нажать кнопку start и отправить слово «УЧАСТВУЮ». После этого нужно будет заполнить анкету и выполнить творческое задание.

Даты конкурса

  • до 1 октября
    прием заявок на участие в проекте;

  • 9 октября
    открытие конкурса: презентация, встреча команд с менторами и членами жюри;

  • 20 ноября
    промежуточный отбор проектов для определения трех финалистов;

  • 27 ноября
    презентация итоговых проектов;

  • 11 декабря
    ​​​​​​​подведение итогов конкурса

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить