НИУ ВШЭ и Союз профессионалов креативных кластеров подписали соглашение о сотрудничестве

НИУ ВШЭ и Союз профессионалов креативных кластеров подписали соглашение о сотрудничестве

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и Союз профессионалов креативных кластеров (СКК) заключили соглашение о сотрудничестве в образовательных и просветительских сферах деятельности.

В качестве стратегических партнеров стороны намерены развивать сотрудничество по следующим направлениям:

  • разработка и совместная реализация проектов в сфере креативной экономики, в том числе в сфере менеджмента в креативных индустриях;
  • формирование единого информационного поля, обеспечивающего единообразие данных о креативной экономике и гармонизацию терминологии в этой сфере;
  • популяризация основ менеджмента в креативных индустриях, в том числе на примере систем управления в креативных кластерах.

Стороны намерены проводить совместные исследовательские проекты по вопросам креативной экономики, содействовать в создании образовательных продуктов в рамках дополнительного профессионального образования и оказанию взаимной поддержки в информационном поле.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — один из ведущих российских университетов. Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.

Союз креативных кластеров — профессиональное сообщество, развивающее креативные индустрии. В него входят 12 крупнейших российских творческих центров, таких как Фабрика, Винзавод, ARTPLAY и Октава. Миссия союза: создание условий для развития креативных кластеров, креативных индустрий и творческих профессионалов.

Читайте также

Во втором чтении принят закон о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы

Задачи закона — сделать рынок интернет-рекламы прозрачным и управляемым, а также предоставить ФНС больше информации о его участниках.

У брендинга территории и креативных индустрий есть общие задачи

Какие задачи развития территорий решаются с помощью территориального брендинга? Какие перспективы вы видите у креативных институций при реализации территориального брендинга? — с этими вопросами мы обратились к государственным и общественным институциям, ответственным за развитие территорий и креативных индустрий.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить