Коллекция брендов регионов России: в поисках сокровищ нации

Коллекция брендов регионов России: в поисках сокровищ нации

18 марта в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет» состоялась панельная дискуссия «Коллекция брендов регионов России: в поисках сокровищ нации».

На сессии был представлен совместный проект Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C и Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ «Коллекция брендов регионов России». Проект реализован при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Национального конгресс-бюро.

Цель исследования — сбор полной информации об актуальных брендах российских регионов, а также определение тенденций и динамики их развития.

Коллекция брендов регионов России будет интересна региональным комитетам по туризму, туристско-информационным центрам, региональным торгово-промышленным палатам, региональным конгресс-бюро, участникам событийной индустрии и туристической отрасли.

На данный момент исследование включает в себя 431 территориальный бренд.

По количеству территориальных брендов регионами-лидерами стали:

  1. Краснодарский край — 31 бренд
  2. Московская область, Ставропольский край — по 15 брендов
  3. Нижегородская область — 13 брендов
  4. Свердловская и Вологодская область — по 12 брендов
  5. Республика Татарстан и Республика Башкортостан, Челябинская область — по 11 брендов
  6. Ханты-Мансийский автономный округ-Югра и Тульская область — по 10 брендов

Подробнее о проекте: https://коллекциябрендов.рф.

В дискуссии приняли участие:

  • Наталия Белякова, директор департамента экспедиций и туризма РГО, руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях НИУ ВШЭ
  • Ольга Вапнярская, заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ
  • Лилия Глазова, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
  • Алексей Дружинин, дизайн-директор, управляющий проектами компании MOSCOW DESIGN LAB
  • Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС Region PR

Эксперты обсудили значение регистрации брендов регионов, роль неформальных брендов в продвижении территории, а также поделились примерами самых запоминающихся брендов в своей практике.

Модератором панельной дискуссии выступила Дарья Островская, генеральный директор ВНИЦ R&C.

Запись трансляции сессии доступна по ссылке.

Читайте также

Экскурсия в «ТОК»

Студенты профиля «Запуск и управление медиастартапом» посетили студию производства видео «ТОК».

«Гастрокэмп Сахалин 2024»

С 3 по 10 февраля прошёл всероссийский проект «Гастрокэмп Сахалин 2024», объединяющий поварское сообщество, туристический бизнес и региональные органы власти.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить