Студенческий подкаст о креативных индустриях «Перспектива»

Студенческий подкаст о креативных индустриях Перспектива

Вышел в эфир первый выпуск подкаста «Перспектива», который создается студентами бакалавриата «Управление в креативных индустриях».

Авторы подкаста – студенты-первокурсники Даниил Попов, Алёна Семирикова и Яна Будилович говорят о своем проекте так: «“Перспектива” — это подкаст от студентов для студентов, в котором мы вместе с экспертами разбираем, что такое креативные индустрии».

Гостями первого выпуска стали Александр Бару и Александр Алексеев – кураторы дисциплины «Креативное проектирование. Брендинг». Гости рассказали об истории появления креативных индустрий, обсудили, что такое брендинг и креативное лидерство, каковы функции искусства, а также поделились советами, как эффективно совмещать творчество и предпринимательство.  

Гости подкаста

Александр Алексеев

Куратор дисциплины «Креативное проектирование. Брендинг» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» НИУ ВШЭ, куратор направления «Дизайн и продвижение цифрового продукта» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор, художник-график, президент Клуба арт-директоров России (ADCR), создатель и креативный директор backinblack.pro.

Александр Бару

Куратор дисциплины «Креативное проектирование. Брендинг» бакалавриата «Управление в креативных индустриях» НИУ ВШЭ, основатель маркетингового агентства BaruProCreative, почётный профессор Банковско-финансовой академии (Ташкент). Трижды признавался лучшим директором по маркетингу в финансовой сфере по опросу издательства «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России.

Выпуск подкаста в видео-формате доступен на странице проекта на YouTube, в группе в VK и в Телеграм-канале. С нетерпением ждём следующие выпуски, подписывайтесь на ребят, оставляйте вопросы и следите за обновлениями. 

Читайте также

Новые тренды в развитии брендов территорий

Каждый бренд территории — это комплексный продукт с уникальным набором механик, куда, помимо айдентики, входят практически все существующие на сегодняшний момент креативные индустрии.

Законно-творческая деятельность

Зачем государство хочет регулировать креативный класс — комментарии экспертов креативных индустрий в материале журнала Эксперт.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить