Конкурс-исследование предметного дизайна «Мастерский и массовый: русский дизайн»

Конкурс-исследование предметного дизайна «Мастерский и массовый: русский дизайн»

Интернет-издание INTERIOR+DESIGN запустило опен-колл «Мастерский и массовый: русский дизайн», который проходит с 16 сентября по 7 ноября. Одним из членов жюри стала Мария Степанова — руководитель направления «Предметный и промышленный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Руководитель направления «Предметный и промышленный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, преподаватель. Член Союза Дизайнеров России, куратор выставочных проектов.

«Мастерский и массовый: русский дизайн» — конкурс-исследование, который проводят команда INTERIOR+DESIGN и центр дизайна и интерьера Expostroy. Он адресован профессионалам дизайн-индустрии, которые интересуются исследованием локального культурного кода и готовы транслировать его через свои работы в массовом масштабе.

Архитекторам и дизайнерам предложено поразмышлять над богатым наследием, которое оставили нам известные и неизвестные русские авторы, и в итоге разработать предмет интерьера, вдохновленный русской культурой и адаптированый под серийное производство.

Мария Степанова: «Разработать предмет, вдохновляясь русской культурой — непростая и многогранная задача. Самые тонкие и впечатляющие работы формируются исходя из глубокого понимания и работы с контекстом, искреннего интереса и смелого взгляда, где-то за гранью привычных и уже ставших тиражными образов. Культура находится в постоянном формировании и изменении, поэтому представив свою работу на конкурс, участники получают возможность оказать своё влияние на русский дизайн-код».

Финалисты получат специальные призы, денежное вознаграждение на реализацию тестового образца и финансирование заявки на участие в выставке «Придумано и сделано в России». Объект, созданный победителем, примет участие в показе в Московском музее дизайна.

Подать работы можно до 17 октября. Объявление победителей состоится 7 ноября.

Читайте также

Специальные призы для участников международного конкурса WOWMOSCOW

Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставляет специальные призы для участников международного конкурса видеороликов о городах WOWMOSCOW.

Конкурс ребрендинга сети кофеен GLITCH

Совместный со Школой дизайна конкурс проводится для поиска свежего визуального образа для бренда GLITCH. Это отличная возможность стать частью молодой, смело развивающейся сети кофеен GLITCH и оставить свой креативный след на территориях кофеен НИУ ВШЭ, в том числе в Школе дизайна, а также совместно создать культовую уникальную упаковку бренда!

Студенты направления познакомятся с современным дизайн-процессом, получат знания о проектировании пользовательского опыта, современных технологиях быстрого прототипирования и моделирования, научатся разрабатывать стратегию развития продукта, учитывающую его жизненный цикл. Начиная с простых проектов, студенты проходят всю цепочку процесса создания продукта — от первичных дизайн-исследований до предпроизводственных прототипов.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.