Победа студентки Школы дизайна в конкурсе RxProject и Rocket Foods

Победа студентки Школы дизайна в конкурсе RxProject и Rocket Foods

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ приняли участие в конкурсе от digital-агентства RxProject и Rocket Foods — foodtech-стартапа, базирующегося в Технопарке Сколково. Победительницей конкурса стала студентка 3 курса профиля «Коммуникационный дизайн» Звиадаури Мариам: 

«В третьем модуле мне захотелось испытать свои силы в конкурсе от RxProject и Rocket Foods. Задача заключалась в создании концепции фирменного стиля. После исследования целевой аудитории, стало очевидно, что акцент нужно делать на скорости доставки. Представители ЦА — жители городов-миллионников. Они избалованны огромным количеством сервисов, упрощающих решение ежедневных задач современного человека. Главная цель — экономия личного времени в ритме большого города. Они не привыкли ждать и хотят получить услугу «здесь и сейчас.

За метафору я взяла молнию. Это понятный для всех образ, вызывающий нужные ассоциации в голове потребителя. Символ прекрасно сдружился с названием, став частью буквы “K”. Следом родился слоган «молниеносный Рокет». После скорости доставки в приоритете потребителя стоит свежесть продуктов, поэтому выбор пал на достаточно яркое цветовое сочетания. Люди не ассоциируют тусклые и блеклые оттенки с едой, поэтому в стиле присутствует лишь один нейтральный оттенок. К тому же, такая палитра делает коммуникацию бренда более дружелюбной. Чтобы сделать айдентику более гибкой, был добавлен паттерн на основе молнии из логотипа. После появилась четкая система. Таким образом родился фирменный стиль для Rocket Foods! Мои ожидания от работы над проектом оправдались, это был приятный, местами тяжелый, но очень полезный опыт».

Шокин Артем,  CEO и сооснователь Rocket Foods: «Rocket Foods — это сервис по доставке продуктов питания и других товаров повседневного спроса напрямую из гипермаркетов. Чтобы отличаться от конкурентов не только внутри, но и снаружи, было решено провести конкурс на разработку концепции уникальной айдентики. Главное условие — подчеркнуть креативный дух нашей компании и быструю скорость доставки. С радостью сообщаем, что в конкурсе победила Звиадаури Мариам, которая в короткие сроки придумала яркий и необычный фирменный стиль. Благодарим всех участников!»



Подробнее о проекте в студенческом портфолио 

Читайте также

Студентка Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург в финале итальянского международного фестиваля

Работа студентки IV курса бакалаврского профиля «Коммуникационный дизайн» Софьи Федотовой попала в в финал итальянского международного фестиваля короткометражного кино MAX3MIN.

Студентки Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург победили в конкурсе «Фабрика дизайна 2.0»

Студентки III курса профиля «Коммуникационный дизайн» Нана Апрельская, София Волкова, Варвара Лебедева, Анна Костенко, Диана Ткачева и Юлия Тронягина вышли в топ победителей конкурса «Фабрика дизайна 2.0» по треку «Быт».

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.