Open call на разработку дизайна интерьеров для «ТехноНИКОЛЬ»

Конкурс на разработку дизайна интерьеров для «ТехноНИКОЛЬ» - hsedesignlab.ru

Лаборатория дизайна НИУВШЭ приглашает на стажировку студентов направления «Дизайн среды» 2-го и 3-го курсов.

Компания ТехноНИКОЛЬ предлагает студентам разработать дизайн интерьеров Центра Бережливого Производства — пространства, предназначенного для тренингов в сфере управления предприятием. Студентам предстоит придумать образовательное пространство будущего, одновременно адресно отвечающее на запрос клиента.

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ (www.tn.ru)- ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.

​​​​​​​Этапы стажировки:

1. Изучение принципов бережливого производства (самостоятельный сбор и анализ материала, обязательное прохождение вебинара компании Тенхониколь)

2. Разработка визуального исследования: структурирование полученной информации, изучение пространственных решений других компаний, внедряющих принципы бережливого производства

3. Предложение концепции интерьеров Центра Бережливого Производства (финальная часть визуального исследования) с учётом полученной информации, а также основываясь на фирменном стиле компании.

Другие проекты

Обложка для журнала Publish

Издание проводит конкурс среди студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ на создание иллюстраций для обложек ежемесячно выходящих номеров журнала. Отобранная редакцией журнала обложка будет реализована, а ее автор получит разворот для презентации своего портфолио.

Конкурсы Департамента культурного наследия Москвы

Департамент культурного наследия города Москвы приглашает принять участие в конкурсах на разработку логотипов для своих проектов: «Доступ граждан», «Дни наследия», «PRO-наследие».

Разработка фирменного стиля для музея истории

Низкая узнаваемость бренда Государственного центрального музея современной истории России мешает ему в работе и достижении поставленных целей.
Требуется разработать и предложить новую концепцию бренда музея, отражающую место и роль музея в современной жизни города.