Разработка иллюстраций для портала ВШЭ

Разработка иллюстраций для сниппета

По аналогии с успешным опытом отрисовки вариантов для страниц портала ВШЭ требуется предложить варианты для изображения, помещаемого в сниппет.

Речь идет о дефолтном изображении, которое «подтягивается» к ссылке на ту или иную страницу Вышки.

Размер изображения: 1280×853 px.

Изображения должны быть «про Вышку». Они будут потенциально использоваться для иллюстрации любых ссылок на любые страницы портала НИУ ВШЭ. Портал подставляет картинки к ссылке рандомно. ​​​​​​​​​​​​​​

Также предлагается рассмотреть возможность создания иллюстраций как аналоговых, так и цифровых (например, коллажи). Для иллюстрирования текстов на портале на следующие часто повторяемые темы:

  • Цифровизация экономики, индустрия 4.0, big data
  • Искусственный интеллект
  • Интернет вещей
  • Беспилотные автомобили, дроны
  • Цифровизация образования
  • Современный город, городская среда
  • Транспорт: авиаперевозки
  • Транспорт: железные дороги, высокоскоростные магистрали
  • Санкции США в отношении России
  • США против Китая
  • Российско-китайская дружба
  • Россия и ЕС: холодный мир, торговля, несмотря ни на что
  • Обвал на биржах
  • Нефть — основной экспортный товар и источник наполнения бюджета
  • Падение цен нефть
  • Рубль, деньги в «кубышке», бюджет
  • Падение курса рубля
  • Экономический рост
  • Экономический кризис, стагнация
  • Социальное неравенство и бедность в России
  • Низкие зарплаты/доходы в России
  • Рост цен
  • Потребительская корзина (продукты, одежда, лекарства)
  • Экспорт, продажа оружия.

Для участия в конкурсе обращайтесь к куратору своего курса.

Разработка дудлов для главной страницы портала

Примерный набор тем для изображений. Чаще всего дудл будет в себя включать типографическую или леттеринговую, дизайнерскую композицию/иллюстрацию:

  • День Вышки
  • Приемная кампания
  • Золотая Вышка
  • День открытых дверей
  • 1 сентября
  • День Победы
  • День российской науки
  • Все гендерные праздники
  • Отдельная к Апрельке
  • «Нейрофизиологический» дудл для соответствующих материалов
  • «Космический» дудл для соответствующих материалов
  • Демографический дудл
  • Исторический дудл
  • «Машинлернинговый» дудл
  • Гляциологический дудл (про ледники и вечную мерзлоту)
  • Биоинформатический дудл с филогенетическими деревьями и вот этим всем
  • Постмодерновый дудл (что-нибудь в духе блейд раннера, например)
  • Что-нибудь конструктивистское, чтобы урбанистику «продавать»
  • Лингвистический дудл в духе каких-нибудь хомкианцев
  • Востоковедческий дудл для всяких азиатских вещей
  • Спортивный дудл
  • LAMBDA-дудл (конкретно для устюжанина и компании, пусть будет физика высоких энергий, машинлернинг и оммаж HL2)
  • С «Вороной на проводе» — для подкастов
  • Для приглашений стать «лабораторной крысой»
  • Для свежих книжек
  • Для каких-нибудь премиальных интервью.

Для участия в конкурсе обращайтесь к куратору своего курса.​​​​​​​

Предлагается создать серию дудлов для размещения на главной странице портала вместо логогруппы.

Технические параметры:
Весь логоблок: соотношение сторон примерно 11:3. С учетом ретины — 770×210 px. (72 dpi).
Для мобильных соотношение 540×100 px.(72 dpi).
​​​​​​​Итого: два исходника для одной темы.

Два варианта возможны для создания дудла, когда на картинке слева стоит знак Вышки и вокруг него происходит дудл-действие или же как вариант предпочтительный — возможность показывать пользователю дудл через несколько секунд после загрузки страницы.

Сначала он видит лого и название университета, а потом они «превращаются» в дудл. Чтобы не сбивать стройность сайта, лучше идти по второму пути.

Итого: в первом варианте картинка дудла будет слоготипом Вышки, но лого стоит в том месте где и сейчас стоит лого Вышки, а во втором варианте на картинке с дудл не будет знака Вышки.

Другие проекты

Дизайн интерьеров для «ТехноНИКОЛЬ»

Стажировка от Лаборатории дизайна для студентов направления Дизайн среды II и III курс.

Компания «ТехноНИКОЛЬ» предлагает студентам разработать дизайн интерьеров Центра Бережливого Производства — образовательного пространства, предназначенного для тренингов в сфере управления предприятием.

Разработка фирменного стиля для музея истории

Низкая узнаваемость бренда Государственного центрального музея современной истории России мешает ему в работе и достижении поставленных целей.
Требуется разработать и предложить новую концепцию бренда музея, отражающую место и роль музея в современной жизни города.

Дизайн бокса для сбора вещей

Сервис SVALKA и «Зеленая Вышка» объявляют конкурс на дизайн боксов для сбора ненужных вещей для последующей переработки или продаже в секонд-сторе. Ограничений по внешнему виду, размерам и устройству боксов — нет.