Лаборатория плаката

«Лаборатория плаката» — инновационный образовательный курс Школы дизайна, посвященный совместному художественному исследованию природы плаката и самых актуальных проблем развития современного графического дизайна. Руководитель вариатива — арт-директор, плакатист, участник международных выставок Юрий Гулитов.

вариатив «Лаборатория плаката»

Содержание

Студенты научатся работать с плакатом, создавать актуальные и современные работы, которые смогут конкурировать на престижных международных биеннале, а также выработают свой авторский почерк, уникальный стиль и подход к проектированию, который смогут успешно применить в различных областях графического дизайна, развивая и приумножая опыт и навыки, приобретенные за два курса на своих профилях.

Работа над плакатными проектами ведется под руководством куратора, как индивидуально, так и в группах и включает в себя не только изучение направлений в плакате и их особенностей, но и:

практическую работу
Работа с реальными брифами: театральные, музыкальные, выставочные, социальные, рекламные плакаты. Реализация проектов в виде афиш и проведения выставок к конкретным событиям и мероприятиям.

исследовательскую работу
Работа в области экспериментальных технологий с расширением новых возможностей плакатного жанра в цифровой и мультимедийной области, изучение отдельных аспектов и направлений в плакате: типографика, цвет, конструкция, экспериментальное совмещение различных техник и возможностей в ручном и цифровом проектировании.

профессиональную самоидентификацию
Участие в профессиональных конкурсах, акциях и выставках, формулировка задач и брифов по специальным и актуальным темам.

Особенности

  • Подача заявок для участия в вариативе начинается раньше традиционного времени голосования за вариативы.
  • Отбор на вариатив происходит по итогам собеседования с куратором, без учета места студента в образовательном рейтинге.
  • Продолжительность вариатива — 2 модуля.
  • Максимальное количество студентов на варитиве — 16 человек.

Куратор

графический дизайнер, плакатист, в прошлом — арт-директор газеты «Коммерсантъ», креативный директор рекламного агентства «MS Advertising», победитель профессиональных конкурсов, участник международных и российских выставок.

Плакат расширяет границы творческого видения и предоставляет возможность для экспериментов, поэтому важен для профессионального самосознания и самоопределения. Все наши проекты создаются под реальные задачи: мы уже имеем опыт работы с Электротеатром Станиславский, театром «Сфера», Москино, Культурным центром «Дом», музыкальными клубами Gipsy и Арена Soho Family, делаем проекты на социальные темы, участвуем в выставках внутри университета и на внешних площадках.

Юрий Гулитов

Собеседование

Для того, чтобы учиться на вариативе «Лаборатория плаката», необходимо подать заявку с помощью формы на этой странице и пройти собеседования с куратором вариатива.

Подать заявку на любую из позиций может студент любого профиля, заканчивающий II курс.

Юлия Ожиганова
Юлия Ожиганова
Юлия Воронина
Юлия Воронина
Анастасия Галеева
Анастасия Галеева
Анна Ситникова
Анна Ситникова
Анастасия Дунаева
Анастасия Дунаева