Оформление пространства сервисного центра «Студент»

Оформление пространства сервисного центра «Студент»

Сервисный центр «Студент», открывшийся в здании Вышки на Покровке — это новый многофункциональный центр НИУ ВШЭ, который предоставляет услуги для студентов и выпускников. Документы, касающиеся обучения, можно оформить и получить, подав заявку через электронный сервис, который работает в режиме «единого окна».

Оформление пространства сервисного центра «Студент»

Команда Лаборатории дизайна разработала дизайн‐проект для пространства центра, который включал в себя все необходимые зоны для комфортной работы и получения услуг.

Оформление пространства сервисного центра «Студент»

По клиентскому брифу решение виделось как open space, который включал бы в себя зону, куда студенты могут прийти со своими ноутбуками и работать с документами. Так была создана зона МФУ и компьютеров для тех, у кого нет с собой ноутбука. Также предусмотрена зона ресепшен, зона отдыха и ожидания — «мягкие группы» и столики. Центр включает в себя и комфортное операционное пространство для работы сотрудников — места для персонала и стулья для студентов, получающих консультации и услуги. В помещении есть и закрытые места — офис и переговорное пространство.

Оформление пространства сервисного центра «Студент»

В ходе обсуждения проекта возникла идея о росписи стен иллюстрациями, чтобы сделать пространство центра более интересным, уютным и приятным для посещения. Заказчик хотел увидеть что‐то яркое и привлекающее внимание, что порадовало бы студентов, посещающих центр. По присланным референсам были нарисованы три яркие бессюжетные иллюстрации с персонажами, глядящими в экраны телефонов. Палитра была подобрана на базе цветового решения интерьеров. В итоге получились большие и яркие муралы.

Оформление пространства сервисного центра «Студент»
Оформление пространства сервисного центра «Студент»
Оформление пространства сервисного центра «Студент»
Оформление пространства сервисного центра «Студент»
Оформление пространства сервисного центра «Студент»