Fashion journalism

«The fashion industry is managed by professionals who love fashion, modern design and are able to use it as means of promotion and communication», — head of «Branding in fashion industry» profile Ekaterina Pavelko.

День открытых дверей

21 декабря

About

Students will become multi-profile specialists in the fashion industry. Their educationak program is built around the creation and promotion of a fashion brand — from concept and production to sales, marketing and communications. Taking into account the newest realities of the market our program is based on close contact with fashion professionals and is focused on training professionals to work at leading positions in fashion houses and department stores, fashion magazines and international brand offices, marketing and PR agencies, in trend forecasting and fashion analytics.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Работа с текстом:

  • Написание текстовых материалов различных жанров
  • Редактура печатных изданий
  • Создание контента для онлайн-изданий, социальных сетей и платформ

Продвижение и аналитика:

  • Разработка и реализаций PR-кампании в моде
  • Создание PR-материалов для бренда
  • Тренд-аналитика и прогнозирование

Работа с комплексными и мультимедийными проектами:

  • Стайлинг съемок моды, предметных съемок, съемок героев
  • Производство съемок моды и видео-съемок
  • Разработка и производство рекламных кампаний в моде
  • Разработка и производство визуальных материалов для бренда: лукбук, контент для социальных сетей и т.п.
  • Разработка концепции и продюсирование фото и видео
  • Работа с графическими программами Adobe
  • Работа в условиях творческого коллектива
  • Управление творческими проектами
  • Организация и управление творческим коллективом

Professors and curators

Будущая профессия

Entry exams

минимальный балл
60
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Творческий конкурс

Creative competition includes:

  • interview
  • creative project
Details about exams

Собеседование

Собеседование проводится индивидуально и предполагает интерактивный диалог членов приемной комиссии с абитуриентом. Для успешного прохождения собеседования вы должны быть готовы назвать не менее двух запомнившихся вам авторов или артефактов / или стилевую тенденцию, художественное направление, характерные для нижеперечисленных периодов истории искусства и культуры, и уметь дать им краткую характеристику: Античность, Раннее Средневековье, Высокое Средневековье, XIV век, XV век, XVI век, XVII век, XVIII век, XIX век, XX век.

Творческий проект

Рекомендуемые форматы проектов:

  • проект модного бренда или магазина в виде серии эскизов или фотографий с описанием авторской концепции;
  • проект модного журнала в виде серии разворотов и обложки;
  • серия эскизов, представляющих разработку костюмов для известного литературного произведения, фильма или спектакля;
  • серия коллажей, представляющих исследование исторического периода в моде, творчества дизайнера или модного дома.

Каждый проект должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

НОВОСТИ

Руководители направления «Мода» в Школе дизайна Катя Павелко и Анзор Канкулов рассказали о главных проектах, выставках и показах, в которых наши студенты-магистры приняли участие в 2018/2019 учебном году. Напоминаем, что подать документы в магистратуру «Мода» можно до 16 августа.
Студенты программы «Мода» Школы дизайна приняли участие в создании капсульной коллекции для бренда Оксаны Бондаренко «Ли-Лу». Проекты молодых дизайнеров, одержавших победу в творческом конкурсе на создание экспериментальных работ на тему современной культуры. составили коллекцию HSE Art&Design x «Ли-Лу». Результаты коллаборации представлены в московском шоуруме бренда.
Студенты направления «Мода» Школы дизайна в рамках акции «Ночи в музее» в пространстве Новой Третьяковки представили проект «Суровый стиль» — коллективный показ, посвященный 1960-м.
В посольстве Норвегии прошел показ скандинавских дизайнеров в рамках конференции «Мода северных стран: между локальным и глобальным». Организаторами показа выступили студенты бакалаврских профилей «Брендинг в индустрии моды», «Дизайн одежды», «Фотография в моде и рекламе» Школы дизайна.
Студенты магистерской программы «Мода» Школы дизайна представили на фестивале Telling Stories специальный проект — «Сильные стороны», коллективный показ студентов магистратуры «Мода».

Students’ portfolio

All the BA profiles

About HSE

40 300
students
7 000
professors and researchers
245
educational programmes

HSE ART AND DESIGN SCHOOL is a subdivision of the Higher School of Economics National Research University, one of the leading universities in Russia, a participant of the majority of authoritative international educational ratings (QS, ARWU, Times Higher Education, U.S. News Best Global Universities Subject). It’s not only a huge scientific laboratory, but a representative expert platform as well: the HSE personnel are actively involved in the key expert discussions, they are members of many collegiate and consultative bodies and are opinion leaders of the most important issues in the sphere of education, social policy, healthcare, demography, labor market, transport, public administration, and technological development.