Типографика в городской среде

Типографика в городской среде

Оказываясь в городской среде, продукт дизайна попадает в определенный контекст. Улица может поглотить сообщение, а может, наоборот, актуализировать его. В этом модуле студенты изучат особенности работы с городской средой и научатся учитывать контекст при создании
визуальных коммуникаций. Задания модуля направлены на развитие навыков самостоятельного исследования среды, типографического видения, активной работы с шрифтовой формой. Студенты проведут исследование локальной уличной типографики, опираясь на которое смогут
создать оригинальные работы в жанре шрифтового плаката или леттеринга. Результаты исследования и итоговые работы будут оформлены в небольшой зин. Курс подойдет студентам любого уровня, интересующимся типографикой, леттерингом, стрит-артом.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.