Старт-ап: от идеи к продукту

Старт-ап: от идеи к продукту

Старт-ап: от идеи к продукту

Серия семинаров, посвященная процессу создания инновационных продуктов. Жизненный цикл стартапа следует достаточно четко описываемому сценарию. В основе сценария лежит идея или идентификация проблемы, требующей решения.

Как определить свою рыночную нишу?
Что такое бизнес-модель?
Где и как искать инвестиции?
На какие вопросы нужно ответить себе, партнерам и инвесторам?
Как превратить идею в план действий?
Как превратить план в прототип, а прототип — в продукт?
Как бороться с конкурентами?

Ответы на эти и другие вопросы мы найдем в процессе общения и работы над самостоятельными проектами.

Преподаватель: Александр Туркот — профессионал с двадцатипятилетним опытом управления инвестиционными компаниями, телекоммуникационными и ИТ-проектами на крупнейших международных рынках, в 2008 году возглавил MySpace Russia (затем — генеральный директор и управляющий партнер восточноевропейского филиала MySpace), с 2010 года — первый исполнительный директора ИТ-кластера Фонда Сколково, где отвечал за все ИТ-проекты (в сотрудничестве с ведущими университетами и компаниями, такими как MIT, MSU, Microsoft, IBM, Intel, CISCO и др.), в 2013 г — основал Maxfield Capital, международную венчурную фирму, специализирующуюся на ранних стадиях ИТ-проектов.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.