По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (доб. 705, 706, 712)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В практической работе при создании брендов в первую очередь важна релевантная идея. Но чтобы донести даже самую сильную идею, нам необходимо рассказать историю — историю в видео-ролике, упаковке, фирменном стиле или в текстовом материале.
Мы будем разбираться в том, как создавались вдохновляющие истории, в ключевых моментах любой успешной истории, а затем подберем и создадим основные инструменты для того, чтобы эту историю смогли увидеть люди.
Финальное задание курса — проект на экологическую тему:
Преподаватель: Николай Облапохин — бренд-консультант, творческий директор O&P branding, преподаватель. В прошлом — креативный директор Depot WPF, DDVB. В рекламных коммуникациях — с 1991 года, имеет более 80 реализованных брендинговых проектов, в том числе брендинговые проекты в сотрудничестве с агентством Landor. Член команды разработки Туристического бренда России.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.