Сторителлинг в брендинге и коммуникациях

Сторителлинг в брендинге и коммуникациях

В практической работе при создании брендов в первую очередь важна релевантная идея. Но чтобы донести даже самую сильную идею, нам необходимо рассказать историю — историю в видео-ролике, упаковке, фирменном стиле или в текстовом материале.

Мы будем разбираться в том, как создавались вдохновляющие истории, в ключевых моментах любой успешной истории, а затем подберем и создадим основные инструменты для того, чтобы эту историю смогли увидеть люди.

Финальное задание курса — проект на экологическую тему:

  • придумываем историю для продвижения конкретного экологического проекта/бренда (обсуждаем, выбираем);
  • подбираем релевантные инструменты для донесения истории до аудитории,
  • делаем важные коммуникационные носители;
  • предлагаем известным брендам поучаствовать в реализации коммуникации созданной нами истории.

Преподаватель: Николай Облапохин — бренд-консультант, творческий директор O&P branding, преподаватель. В прошлом — креативный директор Depot WPF, DDVB. В рекламных коммуникациях — с 1991 года, имеет более 80 реализованных брендинговых проектов, в том числе брендинговые проекты в сотрудничестве с агентством Landor. Член команды разработки Туристического бренда России.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.