Пространство медиа

Пространство медиа

Современные медиа — непрерывно усложняющаяся система. Это интернет-издания и блоги, телеграм-каналы и страницы в соцсетях, видео и подкасты, голосовые помощники и боты. Это газеты и журналы, которые хоронят уже много лет, но они все еще живы. Это телевидение и радио, которое по-прежнему смотрят и слушают миллионы. А еще это фейкньюс, кликбейт, инфошум, дефицит внимания, кризис доверия, диктатура платформ, модели монетизации и другие проблемы, которые стоят перед всеми создателями контента.

Курс научит ориентироваться в современных медиа и определять актуальные задачи и стратегии, которые стоят перед дизайнерами. Итог занятий — проект собственного медиа.

медиаменеджер, в прошлом — директор по продуктам телеканала РБК, главный редактор журнала Esquire и городской интернет-газеты The Village, работал в журналах FHM, «Большой город», на телеканале НТВ.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.