История видеоигр (часть I)

История видеоигр (часть I)

Играем мы или нет, сегодня мы все живем в мире, частью которого являются видеоигры. По обороту средств игровая индустрия уже обошла музыкальную и киноиндустрии вместе взятые. Количество активных геймеров превысило два миллиарда, а сами видеоигры не только развлекают, но и применяются в образовании, науке и бизнесе, используются при подготовке космонавтов, военных и врачей, выставляются в музеях современного искусства и, конечно же, изучаются в университетах по всему миру.

Курс посвящен истории видеоигр и видеоигровой культуры и состоит из трех тематических блоков:

  • видеоигры в контексте истории, философии и культурологии игры;
  • история игровой индустрии с 40-х годов ХХ века до настоящего времени;
  • роль и значение видеоигр в современной культуре.

Преподаватель истории игр в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Философ, специалист в области истории и теории видеоигр, сотрудник Московского центра исследований видеоигр. Автор книги «Игродром. Что нужно знать о видеоиграх, игровой культуре и философии». Научный консультант второго-четвертого сезона телешоу «Эпик файлы» (канал 2×2). Эксперт Лаборатории геймификации Сбера.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.