Kingdom of Dreams

«Kingdom of Dreams» — новый документальный сериал о том, как ведущие люксовые бренды из модных домов превратились в бизнес-корпорации

Премьера картины состоялась в Париже в рамках фестиваля «A Shaded View of Fashion» (ASVOF) — первого кинофестиваля, посвященного миру моды.

Мини-сериал британских режиссеров и продюсеров Яна Бонота и Питера Эттетги посвящен истории создания ведущих модных корпораций. Их предыдущая совместная работа — полнометражный «МакКуин», вышедший на экраны в 2018.

Первые эпизоды сериала «Kingdom of Dreams» посвящены империям LVMH Бернара Арно и Cucci Group Франсуа Пино. Они были старинными приятелями, но стали заклятыми врагами в битве за контроль над Gucci.

В сериале также использованы кадры наиболее ярких показов и шоу, на фоне которых личные и профессиональные проблемы их создателей обретают новое звучание.

Читайте также

В НИУ ВШЭ представили рейтинг креативного потенциала регионов России

Институт развития креативных индустрий и ВНИЦ R&C опубликовали рейтинг креативного потенциала регионов России. Топ-3 регионов: Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край.

Public talk: как культурные проекты возрождают локальную идентичность и привлекают туристов

Public talk: как культурные проекты возрождают локальную идентичность и привлекают туристов

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить