АКИ приглашает участников на «Дизайн-цех»

Хорошие новости: АКИ приглашает участников на «Дизайн-цех»!

Это конкурс для дизайнеров, художников, маркетологов, диджитал-агентств. В общем, всех, кто хочет попробовать сделать мерч для партнеров треков: Третьяковской галереи, Музея-заповедника «Царицыно», АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», АНО «Московский спорт», 1С Game Studios.

В планах — создавать одежду, аксессуары, сувениры, предметы интерьера, арт-объекты, коллаборации с различными брендами и производителями.

Прием заявок уже открылся и продлится до 3 февраля. Важно: вам нужно быть ИП, самозанятым или представителем юридического лица. Подать заявку можно индивидуально или сразу командой от 3 до 5 участников.

У отобранных участников будет время на самостоятельную работу. Финал конкурса пройдет 13−14 февраля. По итогам двухдневного Креатона каждая команда презентует свое решение, а жюри выберет по одному победителю в каждом треке.

Лучшие решения участников воплотятся в пилотных линейках сувенирной продукции для партнеров.

Все подробности и ссылку на регистрацию можно найти на сайте проекта.

Читайте также

Инклюзия в креативном образовании

Макеева Дина Рафиковна, руководитель Федерального методического центра по инклюзивному образованию, Национального центра «Абилимпикс» ФГБОУ ДПО ИРПО о примерах лучших практик чемпионата «Абилимпикс»

Всего 100 замеченных контактов, как в них попасть?

Заметки на полях «Российской Креативной недели — 2023» от Александра Алексеева, куратора дисциплины «Креативное проектирование. Брендинг» бакалавриата «Управление в креативных индустриях», руководителя направления «Искусство рекламы», куратора направления «Дизайн и продвижение цифрового продукта» Школы дизайна НИУ ВШЭ, креативного директора, художника-графика, президента Клуба арт-директоров России (ADCR), создателя и креативного директора backinblack.pro.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить