Яндекс.Музыка прокачала студентов Вышки

Фото: Soundgirls — Women in Audio
Фото: Soundgirls — Women in Audio

Ведущий российский онлайн-сервис для поиска и прослушивания музыки и подкастов открыл двери своего офиса, который претендует на звание одного из самых креативных в Москве, для будущих музыкальных продюсеров, студентов факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.

Образовательный профиль «Управление в аудиовизуальных индустриях» (УвАВИ) готовит студентов «Вышки» к профессиональной деятельности сразу в трех индустриях — музыка, кино и организация зрелищных мероприятий. 27 сентября у будущих продюсеров состоялось выездное занятие на базе стримингового сервиса «Яндекс.Музыка», в ходе которого студентам довелось не просто заглянуть в офис «Яндекса», но и погрузиться в креативную рабочую атмосферу крупнейшей российской информационно-технологической компании, узнать много полезного для своей будущей профессии.

Почему Кинопоиск не превратился в «Яндекс.Кино» и что такое куралы? Как самые интересные фишки «Яндекс.Музыки» зависят от дня сырка?

Как работают алгоритмы и в чем феномен авторских подкастов? Зачем «Яндекс» придумал свое «караоке» и кто им пользуется? Почему, чем моложе музыкант в России, тем больше он зарабатывает на стриме и наоборот? Ответы на эти вопросы для студентов УвАВИ искали специалисты уникального стрима, чьим продуктом пользуются десятки миллионов людей как в нашей стране, так и за рубежом.

«Мы так много слышали про „Яндекс.Музыку“ и их алгоритмы на своих лекциях, что было крайне любопытно взглянуть на людей, которые это придумали. Оказалось, что они не андроиды, а очень даже живые люди! Ну и, конечно же, не зря говорят, что у Яндекса — офис мечты. Пожалуй, самый крутой офис в Москве. Как будущее место работы нам очень даже понравилось», -

— с восторгом признались НСН студенты УвАВИ НИУ ВШЭ после посещения выездных занятий на базе «Яндекс.Музыки».

Новый образовательный профиль «Управление в аудиовизуальных индустриях» был образован на факультете креативных индустрий НИУ ВШЭ в 2022 году. Индустриальными партнерами профиля являются ведущие российские компании в трех креативных индустриях — музыка, кино и зрелища. Помимо выездных занятий на базе «Яндекс.Музыки» и «Мультимедиа Холдинга» у студентов запланированы занятия на базе «VK Музыка», московских киностудий и продюсерских центров, а также других индустриальных партнеров.

Читайте также

Игорь М. Намаконов стал индустриальным руководителем бакалавриата «Управление в креативных индустриях»

Индустриальным руководителем бакалавриата «Управление в креативных индустриях» НИУ ВШЭ стал Игорь М. Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий. Мы поговорили с Игорем о Федерации и ее задачах, а также о том, какими он видит будущих выпускников программы.

Первый национальный рейтинг брендинговых агентств «глазами клиента»

Команда Brand Hub опубликовала собственный независимый рейтинг брендинговых агентств — Brand Hub top50.  

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить