Первый национальный рейтинг брендинговых агентств «глазами клиента»

Первый национальный рейтинг брендинговых агентств «глазами клиента»

Команда Brand Hub опубликовала собственный независимый рейтинг брендинговых агентств — Brand Hub top50.  

Всего «глазами клиента» было проанализировано 597 агентств. Для оценки агентств Brand Hub разработали собственный индекс (BHRI), состоящий из 68 параметров, распределенных по четырём группам: надёжность — доверие; профессионализм; экспертность; ответственность. 

Текущий рейтинг возглавили «Студия Артемия Лебедева», Depot, ONY, DDVB и OTVETDESIGN.  

Brand Hub top50 — это комплексное исследование российского рынка брендинга, представленное в виде главного отраслевого рейтинга.

Рейтинг строится на основе индекса BHRI — Brand Hub Reliability Index © и рассчитывается как сумма баллов, присвоенных за каждый параметр из нескольких блоков данных, не связанных друг с другом, но имеющих каждый свой вес. Значимость параметров расставлена субъективно. Данные для индекса BHRI берутся из открытых источников и информации, предоставленной партнёрами рейтинга и отраслевыми ассоциациями. Значимость параметров расставляется на основании исследований рынка брендинга и глубинных интервью малых и крупных бизнесов (заказчиков брендинговых услуг). Рейтинг пересчитывается каждые полгода по 68 параметрам.

Подробная информация о методике и результатах рейтинга на сайте Brand Hub

 

Читайте также

Представители ФКИ НИУ ВШЭ и Гильдии креативных индустрий МТПП обсудили варианты сотрудничества

24 октября на базе факультета креативных индустрий состоялась встреча с руководством Московской торгово-промышленной палаты и Гильдией креативных индустрий МТПП.

Международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина

Продолжается прием заявок на участие в международном конкурсе фотожурналистики имени Андрея Стенина для молодых фоторепортеров от 18 до 33 лет.

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить