Победители третьего набора «Креативной лаборатории»

Победители третьего набора «Креативной лаборатории»

Подошёл к концу третий набор конкурса «Креативная лаборатория», в котором приняли участие 400 конкурсантов. По итогам голосования были отобраны финалисты, представившие свои работы на онлайн-защите 14 ноября.

Конкурс проходил на платформе Креативный город. Победителей выбрали в брифах: «Визуальный стиль программы „Друзья ВДНХ“», «Новая линейка сувенирной продукции „МОСКВА. ВДНХ“», «Мерч программы „Играй в Москву“» и «Разработка позиционирования сервиса „RUSSPASS“». Четверо из шести номинантов — студенты Школы дизайна.

Победители брифов конкурса

Софья Шолох, Валерия Вздорова, Софья Иванова

Бриф № 1. Визуальный стиль программы «Друзья ВДНХ»

Концепция «Когда твой друг — ВДНХ» основана на типографике, рассказывающей об основных понятиях и сферах программы лояльности «Друзья ВДНХ»: друзья, еда, культура, еда, спорт, музей, театр. Для каждой деятельности был выбран ассоциативный ряд слов. Используется динамика букв, олицетворяющая разнообразие программы лояльности, а также представляющая собой метафору буквы, как героя.

Олегс Радомисленскис

Бриф № 2. Новая линейка сувенирной продукции «МОСКВА. ВДНХ»

«Панорама выставки» — серия иллюстраций, сделанных к конкурсу от Креативной лаборатории по брифу «Новая линейка сувенирной продукции „МОСКВА. ВДНХ“» Задачей конкурса было создать чёткий стиль для дизайна будущей сувенирной линейки, по ассоциациям связанной с ВДНХ и Москвой в целом. В своей серии Олегс решил подчеркнуть архитектурную составляющую, отобразив главные достопримечательности выставки на фоне ландшафта постоянно меняющейся столицы.

Варвара Русских

Бриф № 2. Новая линейка сувенирной продукции «МОСКВА. ВДНХ»

Создавая паттерн и сувенирную продукцию, Варвара вдохновлялась языками регионов России. Они являются прекрасной иллюстрацией идеи ВДНХ=Москва=Россия. Для поддержания легкости идеи текст был оформлен в виде баблов и рассказывает маленькие истории гостей парка. Эмоции от посещения разных павильонов и зон раскрываются в диалоге между друзьями, близкими или членами семьи.

Алёна Елева, Евгения Малижонок

Бриф № 3. Мерч программы «Играй в Москву»

Задачей было разработать коллекцию мерча с персонажами, которая станет узнаваемой и привлечёт внимание аудитории. В своём решении команда постаралась превратить процесс коллекционирования в увлекательную интерактивную игру.

Юлия Федотова

Бриф № 6. Разработка позиционирования сервиса «RUSSPASS»

Приготовьтесь познакомиться с RUSSPASS — вашим надежным гидом в мире российских путешествий. Легкое и удобное планирование поездок в другие города или развлечений в своем собственном городе. Независимо от направления, RUSSPASS поможет вам создать незабываемые впечатления и открыть новые горизонты.

Александра Ерёмина

Специальный приз

В основе линейки сувенирной продукции «Москва.ВДНХ» лежит переосмысление узнаваемых объектов и ситуаций, связанных с парком. Известные архитектурные сооружения, знаковые объекты, гастрономические особенности парка отражены в ситуациях немного забавных, немного ироничных.

Валерия Вздорова: «При работе над проектом мы ставили себе четкие дедлайны несколько раз в неделю, созванивались и давали фидбек друг другу, а также регулярно консультировались с куратором, что позволило нам быстрее двигаться в работе. Итоговый вариант — не единственный, до него было создано еще около 5 стилей, которые постоянно дорабатывались. В качестве основного приёма выбрали работу с типографикой, предположив, что большинство не пойдут по этому пути, отдав предпочтение графическим образам и иллюстрациям. Так оно и случилось. Честно, не думали попасть в шорт-лист, так как среди потока было много достойных работ. Но у нас получилось выделиться, поймав баланс между историческим разнообразием ВДНХ и современным подходом в дизайне».

Александра Ерёмина: «Передо мной стояла задача создать коллекцию мерча для ВДНХ, который ассоциировался бы с Москвой. Я решила переосмыслить ситуации и объекты, ассоциирующиеся с ВДНХ, и разработала серию иллюстраций с ноткой юмора и ностальгии. Например, скульптуры из фонтана „Дружба народов“ едут на огромном велосипеде-тандеме, а атлет запускает Останкинскую башню в небо. Я попыталась совместить узнаваемые образы и современный лаконичный визуал, чтобы мерч было приятно носить в повседневной жизни. Это был очень интересный опыт, мне понравилось искать нетривиальные точки зрения на привычные объекты парка».

Креативная лаборатория — программа по поиску и внедрению креативных идей, дизайн-решений и маркетинговых концепций для продвижения туризма Москвы.

Креативный город — платформа, созданная для публикации творческих проектов, привязанных к различным местам по всей России. Благодаря системе геометок, карта платформы наполняется проектами по самым разным направлениям: культура, люди, история, бренды, спорт, кулинария и другими. Проект помогает городу создать уникальное креативное портфолио и раскрыть свой туристический потенциал.

Читайте также

«Футболка мечты». Конкурс Школы дизайна НИУ ВШЭ х Нижегородского женского кризисного центра

В сентябре студенты и выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород активно разрабатывали дизайн для футболок в поддержку Нижегородского женского кризисного центра, который помогает людям, столкнувшимся с абьюзивным отношением в семье.

Результаты конкурса от Dr.Diesel х Школы дизайна на разработку бренд-айдентики и дизайна упаковки напитков

Бренд Dr.Diesel совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ объявляет результаты конкурса по редизайну упаковки своих продуктов. Цель конкурса — добавить новые идеи и смыслы в дизайн упаковки Dr.Diesel и его бренд-айдентику, раскрыть смысл и актуальность бренда для молодых людей, подчеркнуть характер бренда смелым и современным дизайном.

Цифровая платформа

Креативный город

«Креативный город» — это медиа-ресурс, аккумулирующий новостную и событийную повестку; тематические подборки проектов, связанные с приоритетными направлениями развития территории; персональные портфолио специалистов и институций, принимающих активное участие в развитии креативных индустрий; сами проекты, «упакованные» в формат лендингов, которые исследуют или предлагают возможные точки роста — направления развития для конкретного города, локации или институции.

Объединяя образовательные инициативы, креативные проекты и людей на площадке современного медиа-ресурса, платформа помогает развивать творческий потенциал территории и эффектно презентовать результаты развития креативного кластера.

Подробнее

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.