По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Подошёл к концу третий набор конкурса «Креативная лаборатория», в котором приняли участие 400 конкурсантов. По итогам голосования были отобраны финалисты, представившие свои работы на онлайн-защите 14 ноября.
Конкурс проходил на платформе Креативный город. Победителей выбрали в брифах: «Визуальный стиль программы „Друзья ВДНХ“», «Новая линейка сувенирной продукции „МОСКВА. ВДНХ“», «Мерч программы „Играй в Москву“» и «Разработка позиционирования сервиса „RUSSPASS“». Четверо из шести номинантов — студенты Школы дизайна.
Концепция «Когда твой друг — ВДНХ» основана на типографике, рассказывающей об основных понятиях и сферах программы лояльности «Друзья ВДНХ»: друзья, еда, культура, еда, спорт, музей, театр. Для каждой деятельности был выбран ассоциативный ряд слов. Используется динамика букв, олицетворяющая разнообразие программы лояльности, а также представляющая собой метафору буквы, как героя.
«Панорама выставки» — серия иллюстраций, сделанных к конкурсу от Креативной лаборатории по брифу «Новая линейка сувенирной продукции „МОСКВА. ВДНХ“» Задачей конкурса было создать чёткий стиль для дизайна будущей сувенирной линейки, по ассоциациям связанной с ВДНХ и Москвой в целом. В своей серии Олегс решил подчеркнуть архитектурную составляющую, отобразив главные достопримечательности выставки на фоне ландшафта постоянно меняющейся столицы.
Создавая паттерн и сувенирную продукцию, Варвара вдохновлялась языками регионов России. Они являются прекрасной иллюстрацией идеи ВДНХ=Москва=Россия. Для поддержания легкости идеи текст был оформлен в виде баблов и рассказывает маленькие истории гостей парка. Эмоции от посещения разных павильонов и зон раскрываются в диалоге между друзьями, близкими или членами семьи.
Задачей было разработать коллекцию мерча с персонажами, которая станет узнаваемой и привлечёт внимание аудитории. В своём решении команда постаралась превратить процесс коллекционирования в увлекательную интерактивную игру.
Приготовьтесь познакомиться с RUSSPASS — вашим надежным гидом в мире российских путешествий. Легкое и удобное планирование поездок в другие города или развлечений в своем собственном городе. Независимо от направления, RUSSPASS поможет вам создать незабываемые впечатления и открыть новые горизонты.
В основе линейки сувенирной продукции «Москва.ВДНХ» лежит переосмысление узнаваемых объектов и ситуаций, связанных с парком. Известные архитектурные сооружения, знаковые объекты, гастрономические особенности парка отражены в ситуациях немного забавных, немного ироничных.
Валерия Вздорова: «При работе над проектом мы ставили себе четкие дедлайны несколько раз в неделю, созванивались и давали фидбек друг другу, а также регулярно консультировались с куратором, что позволило нам быстрее двигаться в работе. Итоговый вариант — не единственный, до него было создано еще около 5 стилей, которые постоянно дорабатывались. В качестве основного приёма выбрали работу с типографикой, предположив, что большинство не пойдут по этому пути, отдав предпочтение графическим образам и иллюстрациям. Так оно и случилось. Честно, не думали попасть в шорт-лист, так как среди потока было много достойных работ. Но у нас получилось выделиться, поймав баланс между историческим разнообразием ВДНХ и современным подходом в дизайне».
Александра Ерёмина: «Передо мной стояла задача создать коллекцию мерча для ВДНХ, который ассоциировался бы с Москвой. Я решила переосмыслить ситуации и объекты, ассоциирующиеся с ВДНХ, и разработала серию иллюстраций с ноткой юмора и ностальгии. Например, скульптуры из фонтана „Дружба народов“ едут на огромном велосипеде-тандеме, а атлет запускает Останкинскую башню в небо. Я попыталась совместить узнаваемые образы и современный лаконичный визуал, чтобы мерч было приятно носить в повседневной жизни. Это был очень интересный опыт, мне понравилось искать нетривиальные точки зрения на привычные объекты парка».
Креативная лаборатория — программа по поиску и внедрению креативных идей, дизайн-решений и маркетинговых концепций для продвижения туризма Москвы.
Креативный город — платформа, созданная для публикации творческих проектов, привязанных к различным местам по всей России. Благодаря системе геометок, карта платформы наполняется проектами по самым разным направлениям: культура, люди, история, бренды, спорт, кулинария и другими. Проект помогает городу создать уникальное креативное портфолио и раскрыть свой туристический потенциал.
Завершился опен-колл, организованный Школой дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с Агентством инноваций Москвы в рамках фестиваля цифрового искусства «Час цифры». В каждой из двух номинаций — «Новые грани реальности» и IT science-art — были определены три победителя. Показ работ финалистов состоится 4 октября на фестивале «Ночь инноваций».
Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ завершил летний сезон с новым набором номинаций: «Визуальные исследования», «Гейм-дизайн», «Моушн-дизайн», «Цифровой продукт», «Плакат». Победители конкурса были объявлены 14 сентября на торжественной церемонии награждения в Конгресс-холле Альфа-Банка.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.