Критерии оценивания проектов

В основе образовательного подхода Школы дизайна лежит проектное обучение.

Это значит, что каждый студент в каждом учебном модуле создает и защищает перед экзаменационной комиссией собственный проект. Новые знания и профессиональные компетенции студент получает в процессе работы над разными этапами проекта.

Проекты оцениваются по десятибалльной шкале, как и во всей Вышке:

«Отлично» — 8-10 баллов;
«Хорошо» — 6-7 баллов;
«Удовлетворительно» — 4-5 баллов;
«Неудовлетворительно» — 0-3 балла.

Чтобы минимизировать влияние субъективных факторов на оценку проектов, экзамен всегда принимает не один преподаватель, а комиссия кураторов, минимум — трое.

При оценивании проекта кураторы и преподаватели Школы дизайна пользуются следующими критериями:

За критерий «Задача проекта» оценка может быть снижена не более чем на 1 балл, за критерии «Концепция проекта», «Техническое воплощение», «Презентация», «Специальные требования» — не более чем на 2 балла. За критерий «Практическая значимость проекта» может быть выставлен максимум один балл при наличии письменного обоснования экзаменационной комиссии практической значимости проекта. Если критерий «Специальные требования» не описан в Карте Креативных Компетенций на момент старта учебного модуля, то оценка по данному критерию снижаться не может.

Положение об оценивании в Школе дизайна.