Критерии оценивания проектов

В основе образовательного подхода Школы дизайна лежит проектное обучение.

Это значит, что каждый студент в каждом учебном модуле создает и защищает перед экзаменационной комиссией собственный проект. Новые знания и профессиональные компетенции студент получает в процессе работы над разными этапами проекта.

​​​​​​​Проекты оцениваются по десятибалльной шкале, как и во всей Вышке:

«Отлично» — 8-10 баллов;
«Хорошо» — 6-7 баллов;
«Удовлетворительно» — 4-5 баллов;
«Неудовлетворительно» — 0-3 балла.

Чтобы минимизировать влияние субъективных факторов на оценку проектов, экзамен всегда принимает не один преподаватель, а комиссия кураторов, минимум — трое.

  • Оценивание проектов проводится с помощью цифрового портфолио Школы дизайна в формате очной публичной защиты проекта студентом.
  • Проект, претендующий на высший балл, должен быть загружен на презентационный ресурс hsedesign.

При оценивании проекта кураторы и преподаватели Школы дизайна пользуются следующими критериями:

Общие критерии оценивания

За критерий «Задача проекта» и «Презентация» оценка может быть снижена не более чем на 1 балл, за критерии «Концепция проекта», «Техническое воплощение», «Специальные требования» — не более чем на 2 балла. За критерий «Практическая значимость проекта» может быть выставлен максимум один балл при наличии письменного обоснования экзаменационной комиссии практической значимости проекта. Если критерий «Специальные требования» не описан в Карте Креативных Компетенций на момент старта учебного модуля, то оценка по данному критерию снижаться не может. Проект, претендующий на высший балл, должен быть загружен на презентационный ресурс hsedesign.

Положение об оценивании в Школе дизайна.