Инкубатор — акселератор

Diget Fidget — электронный фиджет. Авторы: Николай Тисовский, Цзяжуй Чэнь, Роман Олейник
Diget Fidget — электронный фиджет. Авторы: Николай Тисовский, Цзяжуй Чэнь, Роман Олейник
Micro community. Автор: Софья Лучинина
Micro community. Автор: Софья Лучинина
GOFRUSHA. Автор: Валерия Батизатова
GOFRUSHA. Автор: Валерия Батизатова
Кулёк — медиа о поколениях. Авторы: Соня Орехова, Ксения Климова, Константин Удод
Кулёк — медиа о поколениях. Авторы: Соня Орехова, Ксения Климова, Константин Удод
Bodease  — массажные роллеры. Автор: Софья Демушкина
Bodease — массажные роллеры. Автор: Софья Демушкина
PLUP — подставка-цветок. Автор: Татьяна Пичугина
PLUP — подставка-цветок. Автор: Татьяна Пичугина

Школа дизайна запускает инкубатор-акселератор креативных стартапов, стать резидентом которого может любой студент, преподаватель или выпускник НИУ ВШЭ.

Миссия

Мы помогаем ярким идеям стать медийно и коммерчески успешными проектами через последовательную работу над самим продуктом, его стратегией и брендом.

Резидентами стартап-инкубатора могут стать представители любых факультетов с идеями любого уровня проработки, готовые пройти путь от замысла до первого клиента или желающие улучшить свой продукт в конкретных областях. Наша задача — увеличить количество молодых брендов на рынке, ваша — превратить мечты в реальный бизнес.

Инкубатор-акселератор предоставляет резидентам цифровую платформу, менторскую, маркетинговую и PR-поддержку, ресурсы, а главное — образование, необходимые для успешного старта и стабильного роста в сфере креативного предпринимательства.

Программа

Программа инкубатора-акселератора построена на последовательном освоении навыков и параллельной работе над идеей под кураторством экспертов индустрии.

Мы представляем набор дисциплин – «дорожную карту»‎ создания креативного бизнеса. Мы начнем с проработки идеи, затем научимся экономически обосновывать ее и в конечном счете – вместе привлечем целевую аудиторию к вашему продукту или услуге.

Начинающие с нуля резиденты получат весь спектр знаний и практических навыков для создания и запуска собственного бизнеса, а те, кто уже успел попробовать свои силы на рынке, могут усилиться в конкертной области, отдельно выбрав подходящую дисциплину.

Маркетинг для не-маркетологов

Маркетинг для не-маркетологов

Любой бизнес должен строиться на крепком фундаменте, в основе которого лежат цифры и факты: о рынке, конкурентах, целевых аудиториях. Главная цель программы – научить не-маркетологов основам маркетинга для повышения эффективности проектов, понимания инструментов и языка маркетологов, а также их успешному применению. Мы научимся стоять на твердой почве, а не поддаваться чувствам и с самого начала четко понимать, насколько успешен может быть стартап и почему.

Дизайн-мышление

Дизайн-мышление — методология разработки инновационных продуктов и услуг на основе эмпатии. Чтобы создать новый продукт или услугу не нужно ждать вдохновения. Важно владеть методикой. Резиденты выберут идею для создания продукта на основе процесса эмпатии, спроектируют работающий прототип и протестируют его, таким образом пройдя весь путь — от сбора информации о потребностях и опасениях клиентов тестирования на целевой аудитории.

Креативное предпринимательство

Участники создадут дорожную карту, позволяющую снизить уровень риска и неопределенности в начале проекта. Они также раскроют предпринимательский потенциал задуманного продукта, оценят его плюсы и минусы, составят портрет целевой аудитории разработают Customer Journey Map, определят потенциальную доходность проекта и возможные источники финансирования.

Рождение бренда

Мультидисциплинарный подход крайне важен для любого будущего владельца бренда. Только так можно разобраться в профессиональном процессе исчерпывающе и суметь взглянуть на него с разных сторон. В процессе прохождения курса резиденты освоят базовые знания в областях бренднейминга, копирайтинга, дизайна айдентики, дизайна упаковки, промышленного и продуктового дизайна, а также навыки продвижения бренда, а главное — приобретут умение продавать свои идеи клиенту.

Брендинг стартапа

Брендинг стартапа

Курс поможет создателям стартапов минимизировать риски в процессе донесения своего проекта до аудитории и ответить на ключевые вопросы через призму бренда и его инструментов. В условиях ограниченных ресурсов резиденты разработают бренд для своего проекта и оценят, эффективно ли он доносит уникальное сообщение о продукте или услуге до выбранной аудитории. Они также применят методы и маршрутные карты, из более чем 30-летней практики разработки и продвижения брендов на российском и зарубежных рынках. 

Современные методы и креативные технологии в рекламе

Резидентам предстоит настроить продвижение своего реального проекта в актуальных социальных сетях, чтобы получить первые продажи. Их креативные решения будут оценивать не только эксперты, но и реальные пользователи, которые будут голосовать рублем, кликом, конверсией в покупателей.

Креативные методики создания рекламы

Резиденты будут использовать разнообразные креативные методики, чтобы создать серию нестандартных рекламных образов по своему рекламному брифу. В результате курса в руках останется умение создавать простые и необычные идеи в живом времени.

brnd.ru

Результаты работы инкубатора-акселератора презентуются на платформе brnd.ru, где каждый бренд может монетизировать товары или услуги, и найти инвестора для последующего масштабирования.

Развивая проект, резиденты получают возможность использовать платформу для создания маркетингового лендинга, загрузки товаров на маркетплейс, поиска бизнес-партнеров, других брендов для коллабораций и профильных инвесторов, регулярно просматривающих витрину платформы.

Партнеры

Brand Bureau

Креативное брендинговое агентство Школы дизайна. Куратор инкубатора-акселератора и платформы brnd.ru, предоставляющий проектам консультационные услуги, помощь с брендингом и методологию по созданию маркетинговой стратегии. 

HSE ART AND DESIGN STORE

Концепт-стор Школы дизайна. Площадка для креативных стартапов в сфере дизайна, искусства и других креативных направлений, созданных студентами, преподавателями и выпускниками Вышки.

Команда

Александр Алексеев

Руководитель направления «Искусство рекламы», креативный директор, президент Клуба арт-директоров России

Александр Бару

Руководитель направления «Искусство рекламы», основатель маркетингового агентства BaruProCreative

Николай Облапохин

Преподаватель «Арт-практики по креативным методикам», бренд-консультант, творческий директор O&P Branding

Стас Жицкий

Преподаватель «Арт-практики», преподаватель вариатива «Рождение бренда», арт-директор, дизайнер, художник

Дмитрий Андрияшкин

Преподаватель курса «Современные методы и креативные технологии в рекламе», интернет-маркетолог

Наталья Платонова

Преподаватель курса «Креативное предпринимательство», профессор, доктор экономических наук

Ольга Егорова

Руководитель юнита «Бренд-бюро» в Лаборатории дизайна, сооснователь агентства территориального брендинга «Место»

Иван Свирин

Куратор профиля бакалавриата «Медиа и дизайн», бренд-менеджер, продюсер креативных проектов

РЕСУРСЫ Школы дизайна

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.