По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Школа дизайна и Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ запускают инкубатор-акселератор креативных стартапов, стать резидентом которого может любой студент, преподаватель или выпускник НИУ ВШЭ.
Мы помогаем ярким идеям стать медийно и коммерчески успешными проектами через последовательную работу над самим продуктом, его стратегией и брендом.
Резидентами стартап-инкубатора могут стать представители любых факультетов с идеями любого уровня проработки, готовые пройти путь от замысла до первого клиента или желающие улучшить свой продукт в конкретных областях. Наша задача — увеличить количество молодых брендов на рынке, ваша — превратить мечты в реальный бизнес.
Инкубатор-акселератор предоставляет резидентам цифровую платформу, менторскую, маркетинговую и PR-поддержку, ресурсы, а главное — образование, необходимые для успешного старта и стабильного роста в сфере креативного предпринимательства.
Программа инкубатора-акселератора построена на последовательном освоении навыков и параллельной работе над идеей под кураторством экспертов индустрии.
Мы представляем набор дисциплин – «дорожную карту» создания креативного бизнеса. Мы начнем с проработки идеи, затем научимся экономически обосновывать ее и в конечном счете – вместе привлечем целевую аудиторию к вашему продукту или услуге.
Начинающие с нуля резиденты получат весь спектр знаний и практических навыков для создания и запуска собственного бизнеса, а те, кто уже успел попробовать свои силы на рынке, могут усилиться в конкертной области, отдельно выбрав подходящую дисциплину.
Любой бизнес должен строиться на крепком фундаменте, в основе которого лежат цифры и факты: о рынке, конкурентах, целевых аудиториях. Главная цель программы – научить не-маркетологов основам маркетинга для повышения эффективности проектов, понимания инструментов и языка маркетологов, а также их успешному применению. Мы научимся стоять на твердой почве, а не поддаваться чувствам и с самого начала четко понимать, насколько успешен может быть стартап и почему.
Дизайн-мышление — методология разработки инновационных продуктов и услуг на основе эмпатии. Чтобы создать новый продукт или услугу не нужно ждать вдохновения. Важно владеть методикой. Резиденты выберут идею для создания продукта на основе процесса эмпатии, спроектируют работающий прототип и протестируют его, таким образом пройдя весь путь — от сбора информации о потребностях и опасениях клиентов тестирования на целевой аудитории.
Участники создадут дорожную карту, позволяющую снизить уровень риска и неопределенности в начале проекта. Они также раскроют предпринимательский потенциал задуманного продукта, оценят его плюсы и минусы, составят портрет целевой аудитории разработают Customer Journey Map, определят потенциальную доходность проекта и возможные источники финансирования.
Мультидисциплинарный подход крайне важен для любого будущего владельца бренда. Только так можно разобраться в профессиональном процессе исчерпывающе и суметь взглянуть на него с разных сторон. В процессе прохождения курса резиденты освоят базовые знания в областях бренднейминга, копирайтинга, дизайна айдентики, дизайна упаковки, промышленного и продуктового дизайна, а также навыки продвижения бренда, а главное — приобретут умение продавать свои идеи клиенту.
Курс поможет создателям стартапов минимизировать риски в процессе донесения своего проекта до аудитории и ответить на ключевые вопросы через призму бренда и его инструментов. В условиях ограниченных ресурсов резиденты разработают бренд для своего проекта и оценят, эффективно ли он доносит уникальное сообщение о продукте или услуге до выбранной аудитории. Они также применят методы и маршрутные карты, из более чем 30-летней практики разработки и продвижения брендов на российском и зарубежных рынках.
Резидентам предстоит настроить продвижение своего реального проекта в актуальных социальных сетях, чтобы получить первые продажи. Их креативные решения будут оценивать не только эксперты, но и реальные пользователи, которые будут голосовать рублем, кликом, конверсией в покупателей.
Резиденты будут использовать разнообразные креативные методики, чтобы создать серию нестандартных рекламных образов по своему рекламному брифу. В результате курса в руках останется умение создавать простые и необычные идеи в живом времени.
Результаты работы инкубатора-акселератора презентуются на платформе brnd.ru, где каждый бренд может монетизировать товары или услуги, и найти инвестора для последующего масштабирования.
Развивая проект, резиденты получают возможность использовать платформу для создания маркетингового лендинга, загрузки товаров на маркетплейс, поиска бизнес-партнеров, других брендов для коллабораций и профильных инвесторов, регулярно просматривающих витрину платформы.
Креативное брендинговое агентство Школы дизайна. Куратор инкубатора-акселератора и платформы brnd.ru, предоставляющий проектам консультационные услуги, помощь с брендингом и методологию по созданию маркетинговой стратегии.
Концепт-стор Школы дизайна. Площадка для креативных стартапов в сфере дизайна, искусства и других креативных направлений, созданных студентами, преподавателями и выпускниками Вышки.
Преподаватель направления «Цифровой продукт и искусственный ителлект», креативный директор, президент Клуба арт-директоров России
Руководитель направления «Искусство рекламы», основатель маркетингового агентства BaruProCreative
Преподаватель «Арт-практики по креативным методикам», бренд-консультант, творческий директор O&P Branding
Преподаватель «Арт-практики», преподаватель вариатива «Рождение бренда», арт-директор, дизайнер, художник
Преподаватель направления «Цифровой продукт и искуственный интеллект», интернет-маркетолог
Преподаватель курса «Креативное предпринимательство», профессор, доктор экономических наук
Куратор профиля бакалавриата «Медиа и дизайн», руководитель юнита «Бренд-бюро» в Лаборатории дизайна, сооснователь агентства территориального брендинга «Место»
Куратор профиля бакалавриата «Медиа и дизайн», бренд-менеджер, продюсер креативных проектов
Оставьте заявку и расскажите нам о проекте мечты, чтобы присоединиться к программе стартап-инкубатора или получить консультацию эксперта.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.